Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва

Завершила свою работу Школа преподавателей РКИ

Вопросы ЧТО? КАК? С КЕМ? ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ? встают перед каждым преподавателем РКИ, который начинает работать с новой группой студентов или просто начинает – первый раз приходя в аудиторию.


И если в лингвистике дано большое количество ответов на вопрос ЧТО?, и русский язык для иностранцев описан достаточно подробно, а вопросы С КЕМ? и ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ? решается в зависимости от запросов приезжающих в наш Институт иностранцев, то вопрос КАК? будет актуальным всегда, всегда будут появляться новые методические приемы, апробироваться новые способы подачи учебного материала.

Основной задачей «Школы преподавателя РКИ», организованной ФОРКИ, которая впервые работала в этом в 2016-2017 учебном году, был обмен опытом между опытными преподавателями и обучение тех, кто начинает.

С декабря 2016 г. по июль 2017 г. перед аудиторией выступали наши «классики» - профессора А.Н. Щукин, Л.Л. Вохмина, Н.В. Кулибина, М.Н. Шутова; доценты и преподаватели кафедры СЗС и Центра обучения РКИ факультета обучения русскому как иностранному Сухарева Л.Г., Нечаева Е.В., Филиппова В.М., Сумина Е.И., Смирнова М.С., Сойникова А.Д., Макарова А.А., Алексеева Т.В.; декан подготовительного факультета Татаринова Н.В.

Тематика – на все вкусы: обзоры актуальных проблем методики и современного ее состояния; игровые занятия; обучение грамматике, развитию речи, чтению, фонетике и интонации, аудированию; особенности работы на начальном этапе; специфика работы со студентами АТР; приемы повышения мотивации в учебном процессе.

Наши «листы присутствия» показывают, что работой школы интересовались не только опытные и молодые преподаватели нашего Института, но и лаборанты кафедр, аспиранты, магистранты филфака, младшие научные сотрудники, студенты-иностранцы и иностранные преподаватели.

На каждой лекции -  от 15 до 40 человек!

И все говорили о бесценном опыте, полученном в Школе.

Идея создания Школы преподавателя РКИ, возникшая на ФОРКИ, была замечательной, реализация – успешной.

вуз: Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина
Читать еще: Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?
Новости других учебных заведений Москвы:
  • 19.06 НИЯУ МИФИ начал прием документов для поступления в университет
    Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"

    15 июня Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», опорный вуз Госпорпорации «Росатом», начал прием документов для поступления в университет на обучение по программам бакалавриата и сп...

  • 19.06 Международный форум «Гуманизация инженерного образования»
    Российский государственный университет нефти и газа (национальный исследовательский университет) имени И.М. Губкина

    7 июня 2018 года в Губкинском университете прошел I Международный форум «Гуманизация инженерного образования». Форум является логическим продолжением ряда мероприятий, проводимых Российской академией ...

  • 18.06 Новая программа Академии «Цифровые технологии в торговле» – ответ на запрос рынка
    Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации

    Директор программы «Цифровые технологии в торговле» РАНХиГС Юлия Сяглова в интервью рассказала об основных преимуществах своей программы и о том, как готовят специалистов в сфере осуществления торговы...

  • 18.06 Лицей РАНХиГС провел вступительные испытания
    Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации

    Абитуриенты Лицея Академии при Президенте РФ, поступающие в 10 класс, выполнили письменную часть испытаний и 19 июня смогут узнать о переходе на второй этап.

  • 18.06 Опубликован «Мониторинг экономической ситуации в России» №11 (72), июнь 2018
    Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации

    Опубликован №11 (72), 2018 аналитического обзора «Мониторинг экономической ситуации в России. Тенденции и вызовы социально-экономического развития», в котором отслеживаются текущие тенденции и изменен...