Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва

Не жди – реализуй свои идеи!

Варвара Новожилова – специалист с большим опытом управления портфелем продуктов в таких компаниях, как «News360», «Enter», «Teхносерв» и «Аэроклуб». Неудивительно, что для будущих выпускников факультета коммуникаций и интернет-менеджмента она стала настоящим кладезем информации: к каждому теоретическому моменту в своем выступлении Варвара легко находила яркий пример из собственной практики, точно иллюстрирующий суть вопроса. По ходу мастер-класса у студентов возникло много узконаправленных вопросов, связанных с управлением продуктами в сфере IT, особенностями специальности, ее актуальностью на рынке и возможным карьерным ростом начинающих IT-менеджеров. Наша гостья с удовольствием дала интересные и полезные ответы, но следующие ее слова необходимо отметить отдельно: 

«Пока человек не придет и убедительно не объяснит, почему ему нужно больше денег, я не повышу его зарплату». 

«Есть компании, в которых один человек – и директор, и программист, и дизайнер… и, если хотите, кофе-леди». 

«На сайте что-то не работает, возможно, текста не хватает – так напиши его или, в конце концов, найди того, кто должен был его написать». 

«Идея должна работать. Возникла в голове? Так реализуй ее! А если она уже где-то есть, то, возможно, плохо сделана, а ты можешь лучше. Инстаграм тоже был не первым в своем роде». 

Справедливо, весело, при этом познавательно и с поводом задуматься – именно так хочется охарактеризовать мастер-класс Варвары Новожиловой для студентов 3-го курса факультета коммуникаций и интернет-менеджмента. Под влиянием приятной и дружественной атмосферы, царившей в аудитории207, даже самый непосвященный в IT человек не смог бы остаться равнодушным к разговору своеобразных, на первый взгляд, людей, общающихся на своем языке. Но в какой-то момент вы обязательно спросите себя: «Почему, несмотря на полное непонимание ситуации, я всё равно хочу остаться и дослушать до конца?»

А всё просто: за такими страшными профессиональными понятиями, как «стек», «грейд», «СТО» или JavaScript, скрываются всё те же люди, которые живут всё в том же мире и сталкиваются, по сути, всё с теми же проблемами, просто завернутыми в другие обстоятельства и условия. Именно поэтому во время мастер-класса Варвара не раз отмечала, что в интернет-менеджменте, как и в повседневной жизни, на плаву остаются те, кто не боится ответственности и готов выполнять любые задачи: «Мы всегда сталкиваемся с проблемами, которые надо решать: иногда нужно просто сходить в магазин, а иногда – нанять программиста или же всё сразу. И если ты решил проблемы – ты получил деньги, и неважно, кто при этом сходил за покупками или нанял программиста».

Стоит отметить, что встреча несла профориентационный характер. Имея за плечами богатый опыт работы, Варвара с радостью поделилась им со студентами. Она также персонально раздала ценные советы, которые послужат для ребят дополнительным фундаментом, чтобы построить успешную карьеру в будущем в IT-менеджменте.

Своими впечатлениями о мастер-классе с нами поделился Иван Трофимов:

«Мастер-класс был посвящен непосредственно нашей специальности: рассказывали о программировании и о специфике работы айтишников в организациях. Нам было приятно слушать человека, который не навязывает свою продукцию или свою фирму, а действительно работает с аудиторией и с нашими интересами. Варвара спрашивала о наших интересах и давала советы и наставления о том, в каком направлении стоит развиваться и что интересного есть в каждом из них. Например, она мне посоветовала не зацикливаться только на CMS (система управления сайтом), а развиваться дальше и ускорять свою работу. А в конце встречи Варвара перечислила обучающие сайты, на которых можно подучить некоторые важные аспекты».

Сухроб Шарипов, 2-й курс факультета журналистики
вуз: Институт гуманитарного образования и информационных технологий
Читать еще:
  • 29.06 Почему новым абитуриентам можно позавидовать

    Завершился учебный год факультета рекламы и PR ИГУМО. Еще недавно отгремели последние экзамены летней сессии, а студенты уже с ностальгией вспоминают насыщенный и яркий сезон.

  • 05.06 Интранет-практики для интернет-менеджеров

    Современные реалии таковы, что не все организации, особенно крупные, готовы уделять должное внимание своим практикантам, обучая их и предлагая реальные профессиональные задачи для получения необходимы...

  • 05.06 «Отличная» защита

    17 мая у студентов 2-го курса факультета иностранных языков ИГУМО успешно прошла защита практики.

  • 22.05 Практика на проектах вуза: сложно или легко?

    С 8 февраля по 19 апреля студенты 2-го курса факультета рекламы и PR проходили учебную практику на базе вуза, выполняя различные задачи, связанные с развитием и продвижением институтских проектов: пор...

  • 22.05 Тенденции развития современной журналистики

    18 мая состоялась научная конференция «Тенденции развития современной журналистики». В рамках выступлений студенты 4-го курса факультета журналистики рассказали о трансформации современных СМИ под воз...

Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?
Новости других учебных заведений Москвы: