Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва

Образовательный квест — практикум по английскому языку

C 22 по 24 июня 2018 года пройдет образовательный квест — практикум по английскому языку в рамках программы дополнительного образования школьников «Летние университетские сессии». Квест носит практический характер и включает в себя большое количество интересных и необычных заданий. Вы проведете 3 незабываемых дня на территории усадьбы «Бараново» (Акатово). Осталось несколько мест для желающих принять участие. Ниже Вы можете ознакомиться с программой квеста.

Модуль «Образовательный квест — практикум по английскому языку»

Модуль рассчитан на школьников 9-11 классов, имеющих хороший уровень подготовки по английскому языку, а также творчески одаренных школьников. Проводится в виде образовательного квеста с большим количеством заданий, предполагающих как индивидуальную, так и командную работу.

Цель — формирование коммуникативной компетенции школьников, т.е. способности и готовности использовать иностранный язык в процессе межкультурного взаимодействия в типичных ситуациях устного и письменного общения (говорение, аудирование, чтение, письмо).

Задачи — осуществлять устно-речевое общение в ситуациях социально-бытового общения; воспринимать на слух и понимать сообщения типа объявлений, инструкций и постановочных задач; читать и понимать содержание текстов с разной глубиной и точностью понимания; а также самостоятельно выполнять задания, в т.ч. и в игровой форме (работа с  художественными текстами, решение лингвистических кроссвордов, театрализация, параллельный перевод видео фрагментов и т.д.).

Распределение модуля по времени

Раздел Теория Практика Итого
1 Устная речь 2 7 9
2 Аудирование 2 6 8
3 Письмо 1 1 2
4 Чтение 1 2 3
5 Лексика 1 1 2
Содержание модуля

Устная речь: вести диалог, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; раскрыть особенности заданий конкурса устной речи, основные трудности выполнения заданий по говорению с точки зрения языкового оформления (фонетика, интонация, ритм, грамматика, лексика); разобрать особенности устной речи в плане содержательной стороны – ролевая игра; технология диалогического высказывания в системе специальных упражнений; выявить особенности устной речи  с позиций формирования речевой компетенции – умения адекватно использовать языковые средства для решения практических задач общения; разобрать особенности устной речи в плане социолингвистической компетенции – умения варьировать свою речь в зависимости от социального статуса собеседников и общего контекста общения; раскрыть особенности устной речи в контексте формирования социокультурной компетенции – умения применять имеющуюся информацию о страноведческих, лингвострановедческих и  социокультурных особенностях страны изучаемого языка в ситуациях речевого общения.

Аудирование: тренировка умения прогнозировать содержание текста аудиозаписи и запрашиваемой информации; отработка умения понимать мнение, намерение автора и умение понимать информацию в перефразированном виде (при использовании синонимов, антонимов и т.д.);  тренировка умения определять правильный ответ на базе контекста и   умения понимать лексические и грамматические связи в тексте и т. д.; отработка умения определять адресата и место, где происходит общение; умение соотносить заголовки с содержанием прослушанного и т.д.; тренировка в выполнении заданий с учетом временных требований.

Письмо: тренировка в написании или переработки текста в зависимости от поставленной задачи, используя исходные данные; развитие словотворчества.

Чтение:  догадываться о значении незнакомых языковых единиц по контексту; точно и полно понимать назначение текста, его содержание; читать и понимать тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические;  тренировка умения прогнозировать содержание текста по заголовку, вступлению;  отработка умения определять главную мысль; отработка умения использовать ключевые слова, реалии как опоры для понимания; тренировка умения определять структурно-смысловые связи в тексте; отработка умений полностью и детально понять смысл текста; отработка умений устанавливать логическую/хронологическую связь между предложениями; отработка умения  понимать информацию в перефразированном виде; отработка техники сопоставления прослушанной информации с прочитанной; тренировка в выполнении тестовых заданий с учетом временных требований.

Лексика: использовать на практике знакомую и полученную в ходе заданий лексику; применять её в устной и письменной речи; выбирать и комбинировать лексические единицы с учетом ситуаций общения в соответствии с коммуникативными намерениями; технологии отработки лексических и грамматических навыков в системе специальных упражнений;  проверка навыков употребления грамматических форм глагола, существительного, местоимения, числительного, прилагательного; проверка навыков словообразования; выполнение тестовых заданий с учетом временных требований, выполнение заданий, направленных на проверку социокультурной компетенции.

вуз: Московский государственный областной университет
Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?