Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва

Слушатели РАНХиГС узнали о современных технологиях дополненной реальности

5 июля в Академии состоялась лекция директора по маркетингу компании EligoVision Валерии Холодковой, посвященная технологиям дополненной реальности в сфере торговли. Слушатели также смогли узнать о новой бакалаврской программе Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС – «Цифровые технологии в торговле».

На сегодняшний день дополненная реальность – одна из самых перспективных технологий этого века. Во многих странах мира данная технология является важной составляющей крупного бизнеса, который стремится осваивать новые технологии и привлекать новых клиентов и партнеров. Кроме того, дополненная реальность в значительной степени используется в таких социально значимых сферах, как здравоохранение, образование и наука. Главным аспектом технологии дополненной реальности является наложение виртуальных (нереальных) объектов на реальность, их комбинирование. В этом и состоит ее существенное отличие от виртуальной реальности.

Валерия Холодкова привела примеры использования дополненной реальности бизнесом: это виртуальные примерочные, приложения для нанесения макияжа, крупная сеть магазинов «Ашан» использует дополненную реальность для размещения товаров на полках. Кроме того, технология активно используется в проектах «Умный город», концентрируясь на туристах и создавая навигацию в реальном пространстве. Курс по дополненной реальности Валерии Холодковой станет частью образовательной программы бакалавриата новой программы ИОМ.

Слушатели РАНХиГС узнали о современных технологиях дополненной реальностиВ рамках лекции директор бакалаврской программы «Цифровые технологии в торговле» ИОМ РАНХиГС Юлия Сяглова представила слушателям свою программу, которая реализуется на направлении «Торговое дело». Это новая программа, основанная на требованиях работодателей и рынка труда, набор на которую начнется осенью 2018 г. Сейчас рынок труда находится в ожидании новых квалификаций, новых компетенций и специалистов, которые готовы работать в условиях цифровой экономики. Торговая отрасль одной из первых внедряет цифровые технологии в разные бизнес-процессы. Такой процесс происходит во многих крупных торговых сетях, работающих онлайн и офлайн.

У программы есть стратегический партнер в лице Академии ретейла, объединяющей боле 50 организаций в сфере ретейла. Представители Академии ретейла будут читать курс введения в профессию для студентов, а также проводить выездные мероприятия и мастер-классы. Другими партнерами программы также являются «Леруа Мерлен», «Декатлон», «ВкусВилл» и др. Сфера трудоустройства выпускников очень обширна и включает ритейл и любые формы осуществления коммерческой деятельности. Выпускники смогут работать в отделах логистики, мерчендайзинга, управления торговым пространством, управления ассортиментом и др.

Ранее директор программы «Цифровые технологии в торговле» Юлия Сяглова подробно рассказала о программе в интервью для сайта Президентской академии. Значимость программы также подчеркнул проректор, и. о. директора ИОМ РАНХиГС Иван Федотов в видеорепортаже «Новости приемной кампании – 2018».

вуз: Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации
Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?