Город: Москва
Маркетинг
Программа высшего образования «Маркетинг» направлена на профессиональную подготовку маркетологов, Brand – менеджеров, Product­–менеджеров, менеджеров по продажам. Маркетолог может работать в любой компании, открыть свой бизнес или быть приглашенным экспертом.

Обучение направлено на формирование профессиональных навыков и компетенций, развитие нестандартного творческого подхода.

Образовательная программа «Маркетинг» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, на основе российского профессионального стандарта и международных практик, имеет государственную аккредитацию.

Учебная программа включает в себя:
дисциплины, позволяющие сформировать общепрофессиональные навыки, которыми должен обладать маркетолог:  «Статистика», «Экономика», «Психология», «Конфликтология», «Теория менеджмента» и другие.
профильные учебные дисциплины: «Интернет маркетинг», «Техники продаж», «Маркетинговые исследования», «Креативные технологии», «Event-маркетинг»,  «Теория поведения потребителя».
углубленное изучение английского языка расширяет поле деятельности маркетолога, а дисциплины: «Культура речи», «Деловые коммуникации» и другие  позволяют сформировать навыки делового общения
обязательным элементом учебной программы является  практика с первого курса и на протяжении всего периода обучения.
Код направления 38.03.02
Направление подготовки Менеджмент
Профиль Маркетинг
Уровень образования Бакалавр
Форма обучения Очная / Очно-заочная / Заочная
Срок обучения
(Очная)
4 года
Срок обучения
(Очно-заочная)
4 года 6 мес.
Срок обучения
(Заочная)
4 года 6 мес.
Контактный телефон Показать
Сайт obe.ru

Похожие учебные программы

    •  
      Направление: 38.03.02 Менеджмент
      Бакалавриат
    •  
      Направление: 38.03.02 Менеджмент
      Бакалавриат
    •  
      Направление: 38.03.02 Менеджмент
      Бакалавриат
    •  
      Направление: 38.03.02 Менеджмент
      Бакалавриат
    •  
      Направление: 38.03.02 Менеджмент
      Бакалавриат
Меню
Институт бизнеса и дизайна