Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Евроменеджмент - MBA для руководителей
Вид MBA:Executive MBA
Отраслевая специализация:
Функциональная специализация:
Объём в акад. часах:
Язык обучения:русский
Выдаваемый документ:Диплом, установленного Академией образца о дополнительном (к высшему) образовании;
«Гарцбургский диплом» Академии экономики и управления AFW (Германия);
Сертификат Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Контактный телефон: Показать
Контактный email:
очная форма - по выходным
дата начала занятий:16 мая 2016 года
продолжительность:20 месяцев
стоимость:790000 рублей
график занятий:один раз в 3 недели проводятся занятия 3 дня (пятница, суббота, воскресенье)
пятница - 17.00 - 21.40, суббота, воскресенье - 9.00 - 17.45
сайт: Показать
модульная или заочная форма
дата начала занятий:25 октября 2016 года
продолжительность:20 месяцев
стоимость:690000 рублей
график занятий:в России шесть очных сессий по 10 - 12 дней, одна выездная сессия в Германии
занятия проходят с 9.00 - 16.05
сайт: Показать
Общее описание программы
В построении отдельных программ и системы программ Executive Education в целом мы исходим из существующего опыта научной, практической и педагогической работы.
Отвечая на вопрос о том, как должно выглядеть наиболее качественное и адекватное обучение руководителей , мы исходим из того, что:
Существует понятие «зрелости менеджмента» компании, которая последовательно и неизбежно проходит определенные стадии в своем развитии. Слушатели должны осознавать перспективы применимости получаемых ими знаний в зависимости от этого фактора. Не все «одинаково полезно» для всех и всегда.
Становление руководителя также является процессом последовательным и не может рассматриваться только в рамках одного фиксированного уровня своего собственного развития, как и вне привязки к зрелости менеджмента компании в целом. Чрезмерная (модная сегодня) концентрация внимания на «личности руководителя» как такового, ровно как и рассмотрение «компаний вообще» резко снижают эффективность, адекватность и практическую ориентированность обучения.
В каждом случае содержание и подходы к обучению предлагается в необходимой степени менять в соответствии с уровнем руководителя и его компании. Абсолютизация подхода «от классических дисциплин», ровно как и подхода «от актуальных проблем» или «тотальной индивидуализации обучения» нежелательно, поскольку снижают общую эффективность обучения.
Особенность программы
Ключевые преимущества программы Executive MBA ВШКУ

1. Коллеги по учебе и «по жизни»
Большая часть того, что слушатели относят к «полезному итогу» обучения в бизнес-школе – это, безусловно, обмен опытом и знакомство с коллегами, имеющими ценный и интересный «профессиональный багаж». Программа Executive MBA исторически возникла именно по этой причине, выделившись в 40-х годах ХХ в. (в США, в Европе – с 70-х годов) из традиционных программ MBA. Люди, приходящие на такие программы, справедливо ожидают «взаимовыгодного» обмена опытом и «полезного» круга знакомств.

Высшая школа корпоративного управления обращает очень серьезное внимание правильному подбору групп. Мы делаем это на основе собеседований и тестирования, цель которых одна – подобрать такую группу, в которой слушателю будет полезно и интересно учиться.

Более того, отношения слушателей и выпускников между собой и школой не ограничиваются группой или периодом обучения. В ВШКУ создана и активно функционирует Ассоциация выпускников, которая ежегодно проводит широкий спектр различных мероприятий, а самое главное – создает атмосферу лояльности как со стороны выпускников, так и со стороны «Alma Mater», реализующей концепцию «обучения через всю жизнь». Высшая школа корпоративного управления – это единственная на сегодняшний день школа бизнеса в России, где полноценно представлены все «ступеньки бизнес-образования»: от бакалавриата – до DBA (Doctor of Business Administration).

2. Концепция максимальной ориентированности на практику
Большинство экспертов в области образования не делают различий между «бизнес-обучением» и «обучением вообще». В результате, обучение становится для бизнеса, особенно для людей принимающих решение о его необходимости, в лучшем случае «необходимым злом», тем за что потребители компании платить не будут, но «зачем-то все же» необходимое. Таких вспомогательных вещей в компании много, но закон бизнеса для них один – их должно быть «чем меньше тем лучше». Сокращение расходов на обучение в кризисное время доказывает именно такое «позиционирование» бизнес-обучения наблюдается в большинстве российских компаний. И это не вина только компаний или только бизнес-школ. Шаги навстречу должны быть с обоих сторон.

«Бизнес-обучение» в отличие от «обучения вообще» носит ярко выраженный прикладной характер и это его отличие может и должно быть использовано для того чтобы превратить обучение из «элемента соцпакета» в окупаемую инвестицию. Для таких вещей, которые понятным образом из денег делают еще больше денег, действует совершенно противоположный закон бизнеса – их должно быть как можно больше, и особенно в кризисное время.

В этом плане, во всем мире людей, приходящих на программы Executive MBA, отличает два основных качества:
Это люди, принимающие ключевые решения, способные изменять компанию и развивать бизнес.
Это бизнесмены, ориентированные на практические результаты и непосредственное применение полученных знаний на практике.

В таких условиях задача повышения эффективности обучения и его ориентированности на практику бизнеса в Высшей школе корпоративного управления является «делом техники».
В Высшей школе корпоративного управления мы обеспечиваем это целой системой индивидуальной практической работы со слушателями. Как индивидуальная работа, так и мастер-классы и практические занятия проводятся действующими опытными практиками и консультантами, основными задачами которых в этом плане является помощь слушателю в правильной организации внедрения основных положений итоговой дипломной работы, контроль и оценка ее практической значимости. Без высокой оценки практической значимости дипломной работы, оформляющейся и подтверждающейся заключением соответствующего эксперта, дипломы к защите не допускаются.

3. «Звезды» .
Это известные общественные деятели и успешные бизнесмены. Многие из них являются выпускниками Высшей школы корпоративного управления и Академии. Они могут не только рассказать о своей жизни и бизнесе и попытаться вместе со слушателями выделить те 20% усилий которые дали в итоге 80% результата, но и раскрыть «вживую» на примерах своих компаний секреты успеха, рассказать и показать как, кем и что делалось для достижения высот бизнеса  и личного успеха.

4. «Что внутри»
Типичный профиль слушателя программы Executive MBA, определяет во многом рамки предмета обучения. Как и во всем мире, так и в России, на программах EMBA особенный упор делается на управление компанией в целом, на стратегию и развитие компании, на выработку лидерских навыков. С этим расчетом разрабатывалась и программа обучения Executive MBA в Высшей школе корпоративного управления. Вместе с тем, преимуществами нашей программы являются:
Авторские, эксклюзивные учебные материалы. В т.ч. сквозные модули, подготовленные в партнерстве с Академией экономики и управления AFW (Гарцбург, Германия)
Содержание и тематика отобрана ведущими мировыми экспертами и постоянно совершенствуется. Особое внимание концепциям и теориям, доказавшим свою эффективность в зарубежной и российской практике.
Широкий спектр дисциплин по выбору в сочетании с реализацией «Концепции максимальной ориентированности на практику» позволяют говорить о действительно  высокой степени индивидуализации процесса обучения .
Ряд занятий проводят мировые «гуру менеджмента» (вебинары с синхронным переводом). Отдельные «звезды» и темы их вебинаров могут быть согласованы и выбраны слушателями.
В программу встроена стажировка в Западной Европе. посвященная изучению опыта Германии. В стране самой мощной экономики Европы слушатели получат эксклюзивные знания и познакомятся с практическим менеджментом передовых немецких компаний. Компании и темы формируются в зависимости от состава группы и личных пожеланий слушателей.
Структура и содержание программы
Структура программы:
1. Среда бизнеса и научные основы менеджмента

1.1 Управленческая экономика

1.2 Правовое регулирование бизнеса

1.3 Корпоративные финансы

1.4 Организационное поведение

1.5 Информационные технологии в бизнесе

1.6 Маркетинговая стратегия компании
2. Базовые профессиональные дисциплины

2.1 Общий менеджмент

2.2 Стратегический менеджмент

2.3 Операционный менеджмент

2.4 Корпоративное управление

2.5 Профессиональные навыки менеджера

2.6 Стратегическое управление человеческими ресурсами
3. Специальные дисциплины

3.1. Обязательные курсы

3.1.1 Управление путем делегирования полномочий и аутсорсинг

3.1.2 Управление изменениями и реструктуризация

3.1.3 Бизнес-планирование

3.1.4 Мотивация и развитие персонала

3.1.5 Коммуникации в управленческой деятельности

3.1.6 Алгоритм управления (постановка целей, планирование, контроль)

3.1.7 Количественные методы в бизнесе

3.1.8 Организационное проектирование компании

3.1.9 Финансовый контроллинг

3.1.10 Риск-менеджмент

3.1.11 Этика предпринимательской деятельности

3.1.12 Риторика

3.1.13 Управление проектами

3.1.14 Технологии международного бизнеса

3.1.15 Управленческий учет для руководителей

3.2. Курсы по выбору (не менее 8)

3.2.1 Управленческие технологии

3.2.1.1 Логистика в современном бизнесе

3.2.1.2 Моделирование бизнес-процессов и реинжиниринг

3.2.1.3 Корпоративные стратегии и фондовый рынок

3.2.1.4 Бизнес в Интернет

3.2.1.5 Лидерство

3.2.1.6 Управление инновациями

3.2.1.7 Поведенческая экономика

3.2.2 Организационные технологии

3.2.2.1 Потенциал успеха и самоменеджмент

3.2.2.2 Управление конфликтами

3.2.2.3 Поведенческая экономика

3.2.3 Финансовые технологии

3.2.3.1 Корпоративный налоговый менеджмент

3.2.3.2 Поведенческие финансы

3.2.3.3 Оценка бизнеса

3.2.3.4 Современное денежное обращение

3.2.3.5 Риск-менеджмент

3.2.3.6 Слияния и поглощения

3.2.4 Программы развития карьеры

3.2.4.1 Тайм-менеджмент

3.2.4.2 Развитие продуктивного мышления руководителя

3.2.5 Маркетинговые технологии

3.2.5.1 Управление рекламой и связями с общественностью

3.2.5.2 Управление брендами и технологии создания современных брендов

3.2.5.3 Управление продажами

3.2.5.4 Вывод нового продукта на рынок

3.2.6 Среда бизнеса

3.2.6.1 Экономика России: актуальные вопросы и современные тенденции

3.2.6.2 Антикризисное управление
4. Интегративы

4.1 Индивидуальные консультации

4.2 Методы проведения исследований и подготовка аттестационной работы

4.3 Практика и стажировка на предприятиях РФ, Германии, Франции

Итоговая государственная аттестация

4.4 Написание междисциплинарной курсовой и выпускной квалификационной работ, подготовка к защите, презентация, защита

4.5 Подготовка и сдача государственного квалификационного экзамена
5. Иностранный язык
Условия приёма
Принимаются слушатели с законченным высшим образованием (диплом государственного образца) и имеющие опыт работы не менее 5 лет.
Прием на программу:
Осуществляется после собеседования с руководителем программы и письменного тестирования.
    
        
      

  

  
  Отзывы
  
  
      
Желаете оставить отзыв?
Меню
Высшая школа корпоративного управления Российской Академии народного хозяйства и Государственной службы при Президенте Российской Федерации