Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Маркетинг в сфере услуг. Как продавать услуги
На семинаре будут изучены вопросы построения системы продаж услуг, привлечения клиентов для сферы услуг. Участники смогут рассмотреть проектирование системы продаж услуг на собственных кейсах.

Цели семинара:
Формирование навыков создания системы для продажи услуг, понимание принципов маркетинга услуг, увеличение выручки от продажи услуг.

Для кого предназначен:
Руководителей отделов маркетинга, продаж, специалистов по маркетингу, менеджеров по продажам.

Программа:
Как продавать услуги.

Как люди покупают услуги - потребительский путь, цикл покупки, матрица продвижения
Позиционирование услуг – что говорить клиенту, чтобы он купил услугу
Проектирование потребительского пути в услугах – как построить систему продаж услуг
Практика на примерах участников.

Каналы привлечения клиентов для сферы услуг.

5 типовых каналов продвижения услуг
Расчет стоимости привлечения клиентов и нормы рентабельности в маркетинге услуг
Создание продающей рекламы
Кейс на примерах участников.

Проектирование системы продаж услуг на кейсах участников.

Квалификация клиентов и алгоритм 2АБ. Как найти платежеспособных клиентов
Возражения при продаже услуг. Как перевести отказ в покупку
Способы увеличения среднего чека от услуг. Больше денег с одного клиента

Условия участия:

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%

Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Информация для иногородних клиентов
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения2 дня
Стоимость22800 руб.
Объём курса в акад. часах16 часов
График занятий14-15 Ноября 2016 с 10.00 до 17.30
Выдаваемый документ Сертификат об участии в семинаре.
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

  • Есть представитель
  • Институт экономических стратегий Отделения общественных наук Российской академии наук

    г. Москва
  • Московский институт современного академического образования

    г. Москва
    •  
      Продолжительность: 2,5 месяца
      Стоимость: 17500 рублей
  • Институт коммуникационного менеджмента Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

    г. Москва
  • Высшая школа международного бизнеса Российской Академии народного хозяйства и Государственной службы при Президенте Российской Федерации

    г. Москва
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Учебно-методический центр «ФинКонт»