Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва

Новый курс для дистанционного обучения

Электронный курс «Введение в ITIL v3» (INTRITFO)
Длительность курса :     1 день (8 академических часов)
Стоимость курса :     53'100 рублей за подготовку группы до 10 участников и 4'300 рублей за подготовку каждого дополнительного участника (к группе из 10 человек). В том числе НДС 18%
Зарегистрироваться на курс     
Каковы Ваши ожидания
от курса?

                       Для упрощения доступа к самым базовым знаниям по управлению ИТ-услугами из библиотеки передового опыта организации ИТ – ITIL v3 – компания IT Expert разработала электронный курс «Введение в ITIL v3». Электронный курс создан на основе материалов 5-ти руководств (книг), которые обеспечивают теоретическое обоснование подхода и формируют представление о модели жизненного цикла услуги.
                       Курс знакомит ИТ-профессионалов с общими сведениями об основных понятиях и терминах, о ключевых концепциях, о видах деятельности и методах по управлению ИТ-услугами каждого этапа жизненного цикла услуги.
                       Курс помогает структурировать и систематизировать совокупность знаний, понятий, правил и фактов, относящихся к деятельности в ИТ-области. Электронный курс помогает понять общие принципы формирования стратегии, проектирования, преобразования, эксплуатации и непрерывного улучшения услуги, и понять интерфейсы этапов жизненного цикла услуги.  
Состав услуги

    Организация доступа к электронным материалам курса и к коммуникативному блоку (к сообществу в социальной сети);
    Предоставление для изучения учебного материала, контроль полученных знаний (тестирование), контроль процесса обучения;
    Организация взаимодействия обучаемого как с тьютором, так и с другими участниками обучения посредством групповых сессий (двух за период обучения продолжительностью не более 90 минут каждая) и посредством общения в социальной сети;
    Предоставление руководству отчёта о результатах обучения.

Время доступа

    14 календарных дней(для группы участников согласовываются единая дата открытия доступа к услуге и единая дата закрытия доступа)


Бизнес цель

    Подготовка платформы для решения задач компании с учётом рекомендаций, принципов и инструментов библиотеки ITIL v3

Учебная цель

    Формирование целевой компетенции в области управления ИТ-услугами каждого этапа жизненного цикла услуги

Цели обучения

    Общее знакомство с библиотекой ITIL
    Систематизация знаний об этапах жизненного цикла ИТ-услуг
    Формирование понимания ключевых концепций, понятий, определений библиотеки ITIL v3
    Получение необходимых базовых знаний для последующего обучения на специализированных курсах
    Подготовка к прохождению сертификационных курсов ITIL v3

Задачи обучения в зависимости от целевой аудитории

    Обучение сотрудников без опыта работы в подразделениях, применяющих процессные и сервисные подходы
    Систематизация знаний ИТ-специалистов с опытом
    Систематизация знаний ИТ-руководителей с опытом

Характер обучения

    Профессиональная подготовка новых кадров (приём, адаптация)
    Повышение квалификации

Требования к уровню подготовки слушателей

Базовые знания и опыт деятельности в области ИТ
Приобретаемые слушателями знания и навыки

    Понимание руководящих принципов формирования стратегии, проектирования, преобразования, эксплуатации и непрерывного улучшения услуги
    Знание основных концепций, терминов и определений этапов жизненного цикла услуги
    Понимание интерфейсов этапов жизненного цикла услуги

Программа курса

Раздел 1: Введение  

Модуль 1: Общее знакомство с библиотекой ITIL

Модуль 2: Ключевые понятия и определения ITIL v3


Раздел 2: Стратегия услуг           

Модуль 1: Стратегия услуг         

    Ключевые концепции стратегии услуг:

        Четыре «П» стратегии

        Конкуренция и рынок

        Ценность услуги

        Типы поставщиков услуг

        Управление услугами как стратегический актив

        Критические факторы успеха

        Учет затрат, ориентированный на услуги

        Модели предоставления услуг

        Проектирование и развитие организации

    Ключевые процессы и активности

        Управление стратегией для ИТ-услуг

        Управление портфелем услуг

        Управление финансами

        Управление спросом

        Управление отношениями с бизнесом

        Ключевые процессы и активности

Модуль 2: Тест «Вопросы для самопроверки»


Раздел 3: Проектирование услуг

Модуль 1: Проектирование услуг

    Ключевые принципы проектирования услуг:

        5 аспектов проектирования услуг

        Четыре «П» проектирования услуг

        Пакет проекта услуги

    Ключевые процессы и активности:

        Координация проектирования

        Управление каталогом услуг

        Управление уровнем услуг

        Управление мощностями

        Управление доступностью

        Управление непрерывностью ИТ

        Управление безопасностью ИТ

        Управление поставщиками

    Ключевые стадии деятельности проектирования услуг

    Ключевые роли и ответственности

Модуль 2: Тест «Вопросы для самопроверки»


Раздел 4: Преобразование услуг

Модуль 1: Преобразование услуг

    Ключевые принципы преобразования услуг

    Ключевые процессы и активности:

        Управление изменениями

        Управление сервисными активами и конфигурациями

        Управление знаниями

        Планирование и поддержка преобразования

        Управление релизами и развертыванием

        Тестирование и утверждение изменений

        Оценка

    Деятельности преобразования услуг

Модуль 2: Тест «Вопросы для самопроверки»


Раздел 5: Эксплуатация услуг

Модуль 1: Эксплуатация услуг

    Цель эксплуатации услуг

    Ключевые процессы и активности:

        Процесс управления событиями

        Процесс управления инцидентами

        Процесс управления запросами на обслуживание

        Процесс управления доступом

        Процесс управления проблемами

    Ключевые функции:

        Функции службы Service Desk

        Функции управления технической поддержкой

        Функции управления приложениями

        Функции управления операционной деятельностью ИТ

Модуль 2: Тест «Вопросы для самопроверки»


Раздел 6: Непрерывное улучшение услуг

Модуль 1: Непрерывное улучшение услуг

    Цель непрерывного улучшения услуг

    Ключевые процессы:

        7-ми шаговый процесс улучшения

        Измерение услуг

        Отчётность

        Ключевые роли и ответственности

Модуль 2: Тест «Вопросы для самопроверки»


Раздел 7: Краткие выводы. Итоговое тестирование

Модуль 1: Краткие выводы

Модуль 2 Итоговое тестирование


Регистрация

Для регистрации на курс необходимо заблаговременно подать заявку и сделать 100% предоплату за две недели до начала занятий.
вуз: IT Expert
Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?