Электронный курс «Введение в ITIL v3» (INTRITFO)
Длительность курса : 1 день (8 академических часов)
Стоимость курса : 53'100 рублей за подготовку группы до 10 участников и 4'300 рублей за подготовку каждого дополнительного участника (к группе из 10 человек). В том числе НДС 18%
Зарегистрироваться на курс
Каковы Ваши ожидания
от курса?
Для упрощения доступа к самым базовым знаниям по управлению ИТ-услугами из библиотеки передового опыта организации ИТ – ITIL v3 – компания IT Expert разработала электронный курс «Введение в ITIL v3». Электронный курс создан на основе материалов 5-ти руководств (книг), которые обеспечивают теоретическое обоснование подхода и формируют представление о модели жизненного цикла услуги.
Курс знакомит ИТ-профессионалов с общими сведениями об основных понятиях и терминах, о ключевых концепциях, о видах деятельности и методах по управлению ИТ-услугами каждого этапа жизненного цикла услуги.
Курс помогает структурировать и систематизировать совокупность знаний, понятий, правил и фактов, относящихся к деятельности в ИТ-области. Электронный курс помогает понять общие принципы формирования стратегии, проектирования, преобразования, эксплуатации и непрерывного улучшения услуги, и понять интерфейсы этапов жизненного цикла услуги.
Состав услуги
Организация доступа к электронным материалам курса и к коммуникативному блоку (к сообществу в социальной сети);
Предоставление для изучения учебного материала, контроль полученных знаний (тестирование), контроль процесса обучения;
Организация взаимодействия обучаемого как с тьютором, так и с другими участниками обучения посредством групповых сессий (двух за период обучения продолжительностью не более 90 минут каждая) и посредством общения в социальной сети;
Предоставление руководству отчёта о результатах обучения.
Время доступа
14 календарных дней(для группы участников согласовываются единая дата открытия доступа к услуге и единая дата закрытия доступа)
Бизнес цель
Подготовка платформы для решения задач компании с учётом рекомендаций, принципов и инструментов библиотеки ITIL v3
Учебная цель
Формирование целевой компетенции в области управления ИТ-услугами каждого этапа жизненного цикла услуги
Цели обучения
Общее знакомство с библиотекой ITIL
Систематизация знаний об этапах жизненного цикла ИТ-услуг
Формирование понимания ключевых концепций, понятий, определений библиотеки ITIL v3
Получение необходимых базовых знаний для последующего обучения на специализированных курсах
Подготовка к прохождению сертификационных курсов ITIL v3
Задачи обучения в зависимости от целевой аудитории
Обучение сотрудников без опыта работы в подразделениях, применяющих процессные и сервисные подходы
Систематизация знаний ИТ-специалистов с опытом
Систематизация знаний ИТ-руководителей с опытом
Характер обучения
Профессиональная подготовка новых кадров (приём, адаптация)
Повышение квалификации
Требования к уровню подготовки слушателей
Базовые знания и опыт деятельности в области ИТ
Приобретаемые слушателями знания и навыки
Понимание руководящих принципов формирования стратегии, проектирования, преобразования, эксплуатации и непрерывного улучшения услуги
Знание основных концепций, терминов и определений этапов жизненного цикла услуги
Понимание интерфейсов этапов жизненного цикла услуги
Программа курса
Раздел 1: Введение
Модуль 1: Общее знакомство с библиотекой ITIL
Модуль 2: Ключевые понятия и определения ITIL v3
Раздел 2: Стратегия услуг
Модуль 1: Стратегия услуг
Ключевые концепции стратегии услуг:
Четыре «П» стратегии
Конкуренция и рынок
Ценность услуги
Типы поставщиков услуг
Управление услугами как стратегический актив
Критические факторы успеха
Учет затрат, ориентированный на услуги
Модели предоставления услуг
Проектирование и развитие организации
Ключевые процессы и активности
Управление стратегией для ИТ-услуг
Управление портфелем услуг
Управление финансами
Управление спросом
Управление отношениями с бизнесом
Ключевые процессы и активности
Модуль 2: Тест «Вопросы для самопроверки»
Раздел 3: Проектирование услуг
Модуль 1: Проектирование услуг
Ключевые принципы проектирования услуг:
5 аспектов проектирования услуг
Четыре «П» проектирования услуг
Пакет проекта услуги
Ключевые процессы и активности:
Координация проектирования
Управление каталогом услуг
Управление уровнем услуг
Управление мощностями
Управление доступностью
Управление непрерывностью ИТ
Управление безопасностью ИТ
Управление поставщиками
Ключевые стадии деятельности проектирования услуг
Ключевые роли и ответственности
Модуль 2: Тест «Вопросы для самопроверки»
Раздел 4: Преобразование услуг
Модуль 1: Преобразование услуг
Ключевые принципы преобразования услуг
Ключевые процессы и активности:
Управление изменениями
Управление сервисными активами и конфигурациями
Управление знаниями
Планирование и поддержка преобразования
Управление релизами и развертыванием
Тестирование и утверждение изменений
Оценка
Деятельности преобразования услуг
Модуль 2: Тест «Вопросы для самопроверки»
Раздел 5: Эксплуатация услуг
Модуль 1: Эксплуатация услуг
Цель эксплуатации услуг
Ключевые процессы и активности:
Процесс управления событиями
Процесс управления инцидентами
Процесс управления запросами на обслуживание
Процесс управления доступом
Процесс управления проблемами
Ключевые функции:
Функции службы Service Desk
Функции управления технической поддержкой
Функции управления приложениями
Функции управления операционной деятельностью ИТ
Модуль 2: Тест «Вопросы для самопроверки»
Раздел 6: Непрерывное улучшение услуг
Модуль 1: Непрерывное улучшение услуг
Цель непрерывного улучшения услуг
Ключевые процессы:
7-ми шаговый процесс улучшения
Измерение услуг
Отчётность
Ключевые роли и ответственности
Модуль 2: Тест «Вопросы для самопроверки»
Раздел 7: Краткие выводы. Итоговое тестирование
Модуль 1: Краткие выводы
Модуль 2 Итоговое тестирование
Регистрация
Для регистрации на курс необходимо заблаговременно подать заявку и сделать 100% предоплату за две недели до начала занятий.
Длительность курса : 1 день (8 академических часов)
Стоимость курса : 53'100 рублей за подготовку группы до 10 участников и 4'300 рублей за подготовку каждого дополнительного участника (к группе из 10 человек). В том числе НДС 18%
Зарегистрироваться на курс
Каковы Ваши ожидания
от курса?
Для упрощения доступа к самым базовым знаниям по управлению ИТ-услугами из библиотеки передового опыта организации ИТ – ITIL v3 – компания IT Expert разработала электронный курс «Введение в ITIL v3». Электронный курс создан на основе материалов 5-ти руководств (книг), которые обеспечивают теоретическое обоснование подхода и формируют представление о модели жизненного цикла услуги.
Курс знакомит ИТ-профессионалов с общими сведениями об основных понятиях и терминах, о ключевых концепциях, о видах деятельности и методах по управлению ИТ-услугами каждого этапа жизненного цикла услуги.
Курс помогает структурировать и систематизировать совокупность знаний, понятий, правил и фактов, относящихся к деятельности в ИТ-области. Электронный курс помогает понять общие принципы формирования стратегии, проектирования, преобразования, эксплуатации и непрерывного улучшения услуги, и понять интерфейсы этапов жизненного цикла услуги.
Состав услуги
Организация доступа к электронным материалам курса и к коммуникативному блоку (к сообществу в социальной сети);
Предоставление для изучения учебного материала, контроль полученных знаний (тестирование), контроль процесса обучения;
Организация взаимодействия обучаемого как с тьютором, так и с другими участниками обучения посредством групповых сессий (двух за период обучения продолжительностью не более 90 минут каждая) и посредством общения в социальной сети;
Предоставление руководству отчёта о результатах обучения.
Время доступа
14 календарных дней(для группы участников согласовываются единая дата открытия доступа к услуге и единая дата закрытия доступа)
Бизнес цель
Подготовка платформы для решения задач компании с учётом рекомендаций, принципов и инструментов библиотеки ITIL v3
Учебная цель
Формирование целевой компетенции в области управления ИТ-услугами каждого этапа жизненного цикла услуги
Цели обучения
Общее знакомство с библиотекой ITIL
Систематизация знаний об этапах жизненного цикла ИТ-услуг
Формирование понимания ключевых концепций, понятий, определений библиотеки ITIL v3
Получение необходимых базовых знаний для последующего обучения на специализированных курсах
Подготовка к прохождению сертификационных курсов ITIL v3
Задачи обучения в зависимости от целевой аудитории
Обучение сотрудников без опыта работы в подразделениях, применяющих процессные и сервисные подходы
Систематизация знаний ИТ-специалистов с опытом
Систематизация знаний ИТ-руководителей с опытом
Характер обучения
Профессиональная подготовка новых кадров (приём, адаптация)
Повышение квалификации
Требования к уровню подготовки слушателей
Базовые знания и опыт деятельности в области ИТ
Приобретаемые слушателями знания и навыки
Понимание руководящих принципов формирования стратегии, проектирования, преобразования, эксплуатации и непрерывного улучшения услуги
Знание основных концепций, терминов и определений этапов жизненного цикла услуги
Понимание интерфейсов этапов жизненного цикла услуги
Программа курса
Раздел 1: Введение
Модуль 1: Общее знакомство с библиотекой ITIL
Модуль 2: Ключевые понятия и определения ITIL v3
Раздел 2: Стратегия услуг
Модуль 1: Стратегия услуг
Ключевые концепции стратегии услуг:
Четыре «П» стратегии
Конкуренция и рынок
Ценность услуги
Типы поставщиков услуг
Управление услугами как стратегический актив
Критические факторы успеха
Учет затрат, ориентированный на услуги
Модели предоставления услуг
Проектирование и развитие организации
Ключевые процессы и активности
Управление стратегией для ИТ-услуг
Управление портфелем услуг
Управление финансами
Управление спросом
Управление отношениями с бизнесом
Ключевые процессы и активности
Модуль 2: Тест «Вопросы для самопроверки»
Раздел 3: Проектирование услуг
Модуль 1: Проектирование услуг
Ключевые принципы проектирования услуг:
5 аспектов проектирования услуг
Четыре «П» проектирования услуг
Пакет проекта услуги
Ключевые процессы и активности:
Координация проектирования
Управление каталогом услуг
Управление уровнем услуг
Управление мощностями
Управление доступностью
Управление непрерывностью ИТ
Управление безопасностью ИТ
Управление поставщиками
Ключевые стадии деятельности проектирования услуг
Ключевые роли и ответственности
Модуль 2: Тест «Вопросы для самопроверки»
Раздел 4: Преобразование услуг
Модуль 1: Преобразование услуг
Ключевые принципы преобразования услуг
Ключевые процессы и активности:
Управление изменениями
Управление сервисными активами и конфигурациями
Управление знаниями
Планирование и поддержка преобразования
Управление релизами и развертыванием
Тестирование и утверждение изменений
Оценка
Деятельности преобразования услуг
Модуль 2: Тест «Вопросы для самопроверки»
Раздел 5: Эксплуатация услуг
Модуль 1: Эксплуатация услуг
Цель эксплуатации услуг
Ключевые процессы и активности:
Процесс управления событиями
Процесс управления инцидентами
Процесс управления запросами на обслуживание
Процесс управления доступом
Процесс управления проблемами
Ключевые функции:
Функции службы Service Desk
Функции управления технической поддержкой
Функции управления приложениями
Функции управления операционной деятельностью ИТ
Модуль 2: Тест «Вопросы для самопроверки»
Раздел 6: Непрерывное улучшение услуг
Модуль 1: Непрерывное улучшение услуг
Цель непрерывного улучшения услуг
Ключевые процессы:
7-ми шаговый процесс улучшения
Измерение услуг
Отчётность
Ключевые роли и ответственности
Модуль 2: Тест «Вопросы для самопроверки»
Раздел 7: Краткие выводы. Итоговое тестирование
Модуль 1: Краткие выводы
Модуль 2 Итоговое тестирование
Регистрация
Для регистрации на курс необходимо заблаговременно подать заявку и сделать 100% предоплату за две недели до начала занятий.