Фестиваль «Дни PR в Москве» является главным отраслевым форумом страны, где формируются мнения профессионалов и презентуются новые технологии в области связей с общественностью. Ежегодно участниками Фестиваля становятся лидеры сферы public relations, рекламы и маркетинга, представители бизнеса, власти, средств массовой информации. В этом году «Дни PR в Москве» посетили такие известные деятели как Владимир Мединский, председатель Комитета по культуре Государственной думы РФ, Ричард Линнинг, президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), Джерард Корбетт, председатель и член совета директоров Американской ассоциации по связям с общественностью (PRSA), Виктор Шкулев, член Правления Международной федерации периодической печати, а также руководители ведущих pr-агентств: «SPNOgilvy», «PRoпаганда», ГК «Ньютон», «Р.И.М. Портер Новели», «Ренессанс», PrimumMobileи многие другие.
МГУП имени Ивана Федорова – молодой участник Ассоциации. Университет вступил в Российскую ассоциацию по связям с общественностью осенью 2011 года. Тогда же на базе университета заработало студенческое представительство РАСО, участники которого уже получили высшую оценку на всероссийском форуме по искусству publicrelations.
Проведение Фестиваля в 2011 году стало знаковым событием для РАСО. 20-летний юбилей Ассоциации предоставил почву для подведения итогов прошедших лет, для осмысления достижений и определения планов на будущее. «Стратегия 20+» - так была обозначена главная тема Фестиваля, в рамках которой были затронуты вопросы качества кадров PR-отрасли, особенности политического PRи государственной пропаганды в России, особенности продвижения инновационных продуктов. На круглых столах и мастер-классах говорили о функциях Governmentи Investor Relations, о трендах в PR-индустрии, о том, как «пиарить» интеллектоемкий бизнес, обезопасить коммуникацию ребенка и не только.
Особый интерес у участников форума вызвали мастер-классы. Представителям Университета печати выпала уникальная возможность познакомиться сразу с несколькими школами public relations: российской, скандинавской, американской и западно-европейской.
«Будьте честны с собой и окружающими, много читайте, мыслите критически и главное – грамотно излагайте свои мысли», – наставлял молодое поколение председатель Американской ассоциации по связям с общественностью (PRSA) Джерард Корбетт. – «Это поможет вам стать первоклассным специалистом в области коммуникаций».
«Правильно сформулированная цель pr-кампании – главный фактор успеха», - рассказал своим слушателям профессор Сорбонны, один из основателей французского коммуникационного агентства «Occurrence», Ассаель Адарию. – «Стратегическое планирование и умение мыслить нестандартно позволит вам достигнуть ожидаемых результатов».
«Дни PR в Москве-2011» стал первым мероприятием в отрасли, на котором присутствовали руководители нескольких национальных PR-ассоциаций», - отметил президент РАСО Станислав Наумов. – «Приятно видеть, что российская отрасль связей с общественностью не отстает от мировых стандартов».
Завершился Фестиваль церемонией празднования 20-летнего юбилея РАСО. Неформальная часть мероприятия позволила наладить партнерские отношения с зарубежными ассоциациями и компаниями отрасли.