Сотрудники РГУИТП поделились своими знаниями на выставке Маркетинг образовательных услуг
23 ноября 2011 года в загородном в отеле "Империал Парк Отель & SPA" прошла IV конференция "Маркетинг образовательных услуг", которая привлекла в этом году более 150 представителей различных учебных заведений Москвы, регионов и стран СНГ.
В этом году наибольший интерес вызвала тема интернет-маркетинга и большинство докладов были посвящены именно его инструментам. Кроме привычной формы докладов и мастер–классов, впервые была проведена информационная панель – открытый диалог с приглашенными экспертами ведущих вузов Москвы. Тема информационной панели – Социальные сети и блогосфера, а одним из 3-х экспертов был проректор по маркетингу РГУИТП Симонов Вадим Борисович. Он смог ответить на все, даже самые каверзные, вопросы и поделился своим опытом в сфере интернет-маркетинга высшего образования. После чего Вадим Борисович выступил с мастер-классом «Использование интернет - сервисов для проведения маркетинговых исследований». А начальник отдела маркетинга РГУИТП Ольга Анатольевна Корнеева выступала с докладом «Партизанский маркетинг образовательных услуг» и рассказала о том, как с минимальными затратами бюджета повышать эффективность маркетинга учебных заведений.
Доклады Вадима Борисовича и Ольги Анатольевны как обычно привлекли внимание аудитории и их уже пригласили выступать на следующей конференции в 2012 году.
23 ноября 2011 года в загородном в отеле "Империал Парк Отель & SPA" прошла IV конференция "Маркетинг образовательных услуг", которая привлекла в этом году более 150 представителей различных учебных заведений Москвы, регионов и стран СНГ.
В этом году наибольший интерес вызвала тема интернет-маркетинга и большинство докладов были посвящены именно его инструментам. Кроме привычной формы докладов и мастер–классов, впервые была проведена информационная панель – открытый диалог с приглашенными экспертами ведущих вузов Москвы. Тема информационной панели – Социальные сети и блогосфера, а одним из 3-х экспертов был проректор по маркетингу РГУИТП Симонов Вадим Борисович. Он смог ответить на все, даже самые каверзные, вопросы и поделился своим опытом в сфере интернет-маркетинга высшего образования. После чего Вадим Борисович выступил с мастер-классом «Использование интернет - сервисов для проведения маркетинговых исследований». А начальник отдела маркетинга РГУИТП Ольга Анатольевна Корнеева выступала с докладом «Партизанский маркетинг образовательных услуг» и рассказала о том, как с минимальными затратами бюджета повышать эффективность маркетинга учебных заведений.
Доклады Вадима Борисовича и Ольги Анатольевны как обычно привлекли внимание аудитории и их уже пригласили выступать на следующей конференции в 2012 году.