28 февраля Виталий Григорьевич Минашкин, проректор по учебной работе МЭСИ, принял участие в телепередаче «Большая перемена», которая освещает образование в вузах страны.
Виталий Григорьевич охотно ответил на все вопросы ведущего об устройстве учебного механизма в МЭСИ. Он рассказал об активном использовании информационно-компьютерных технологий в обучении и о возможностях, которые даёт вуз своим студентам.
По словам ведущего, программы Амеда Александра Володарского: «МЭСИ – это вуз, который сумел модернизироваться как никто другой».
Если вы не смогли присоединиться к просмотру эфира телепередачи «Большая перемена», то у вас есть возможность увидеть запись на образовательном канале YouTube МЭСИ.
1марта
Приглашаем посетить семинар «Teaching and Learning On-Line: the New Pragmatics of Instructional Design»
Кафедра «Прикладной информатики в образовании» ИКТ МЭСИ, специализирующаяся на подготовке педагогических дизайнеров и консультантов, при поддержке Исследовательского центра открытого и дистанционного образования ИКТ МЭСИ приглашает принять активное участие в семинаре «Teaching and Learning On-Line: the New Pragmatics of Instructional Design» («Преподавание и обучениу онлайн: новая прагматика педагогического дизайна»).
Семинар проводит педагогический дизайнер и консультант Университета Томпсон Риверс (Канада), специалист в области дистанционного и электронного обучения, открытых образовательных ресурсов, доктор Гриф Ричардс, профессор кафедры МЭСИ «Прикладная информатика в образовании».
Дата и время проведения семинара: 1 марта 2012 года, 13.50 - 15.20
Место проведения семинара: МЭСИ (ул.Нежинская,7), аудитория 214А
Семинар также будет доступен в режиме on-line. Подключайтесь!
Семинар предназначен для администрации, зав. кафедрами, ППС, руководителей и сотрудников филиалов МЭСИ, разработчиков электронных образовательных ресурсов, студентов и аспирантов.
Доктор Джон Гриффит Ричардс
Профессор, педагогический дизайнер и исследователь в области образовательных технологий. Он является пионером в разработке интерактивных средств для обучения, начиная с его участия в проекте Национального Исследовательского совета Канады, посвященного использованию компьютеров в обучении языкам в конце 1970-х.
Хотя его исследования были больше прикладными, чем теоретическимим, он продолжал вносить свой вклад в науку, выступая на конференциях и разрабатывая инновационные средства обучения. Он был первым педагогическим разработчиком компьютерной программы и интерактивных дисков в 1980-х (образовательные проекты для Вооруженных сил Канады и др.), системы менеджмента комптентностно-ориентированных образовательных программ (Институт Вестерра), одним из первых разработчиков симуляций виртуальной реальности в 1990-х гг. (обучающие системы Технологического Института Бритаской Колумбии, Университета Конкордии), исследовал взаимосвязь технологий и педагогики сотрудничества.
В конце 1990-х он возглавил инициативы по онлайновому обучению Технологического Института Британской Колумбии, затем эти же инициативы были им разработаны для Института Правосудия Парамедицинской Академии Британской Колумбии. Защита диссертации в 1994 году стимулировало его тягу к научной работе и в 2000 году он принял предложение Технологического Института Британской Колумбии о работе ведущим исследователем "Сети Телеобучения для центров качества", самой большой канадской исследовательской программы по общественным наукам. Путем налаживания контактов и сотрудничества он стимулировал совместные исследования и создавал системы управления знаниями для поддержки обмена знаниями между исследователями, разделенными расстоянием.
Он стал ведущим исследователем в ряде канадских исследовательских сетевых проектах и двух европейских проектах. В 2006 году он прервал исследования в этой области, чтобы помочь своей школе создать виртуальную школу на старшей ступени и внедрить программу 1 компьютер: 1 ученик для учащихся 4-12 классов. Он преподает педагогический дизайн в Университете Атабаска по программе магистратуры "Дистанционное обучение" с 2000 года и в 2008 году создал и возглавил Исследовательский институт по развитию технологий при Университете Атабаска. Доктор Ричардс - известный составитель конкурсной документации, который смог получить несколько миллионов для исследований в области образовательных технологий. В настоящее время работает в Университете Томпсон Риверс ведущим специалистом направления открытых образовательных ресурсов.