«Ясность изобразительного языка отличают работы Максимова. При необыкновенной скромности графических средств и условности изображения им достигается богатство тоновых переходов, разнообразие цветотональных отношений, пространственность форм…В работах маслом, все сказанное, естественно, отходит на второй план, так как начинает доминировать задача цветовой гармонии. Поэтому графические листы более близки восприятию зрителем – архитектором. Цвет и фактура бумаги создают обобщающий тон, участвуя в общей цветовой композиции» (Абрамов Л.К., докт. архит.).
Сам автор на вопрос, что в его творчестве главное, отвечает следующим образом: «Живописец» - такая запись в трудовой книжке появилась сразу после окончания средней школы, «архитектор» - в 1962 году по окончании МАРХИ. Затем много лет проектной работы, аспирантура, педагогика, научная работа. Но первая запись «живописец» остается в душе основной, а к художественному творчеству отношусь как методу познания». И так было всегда, какие бы повороты в судьбе не случались: когда учился в МАРХИ, проходил аспирантуру в Кракове, стажировался во Франции, успешно участвовал во многих архитектурных конкурсах и выставках в России и за рубежом. Из множества увлечений Олега Григорьевича стоит отметить его мастерство в горнолыжном спорте и жажду путешествий.
Материалы: Рисунок в профессии архитектора