Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва

Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.ru Group провёл встречу в Университете «Синергия»

Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.ru Group провёл встречу в Университете «Синергия»

Дмитрий Гришин – генеральный директор крупнейшего Интернет-холдинга России «Mail.Ru Group».

29 марта в Университете «Синергия» прошёл мастер-класс Дмитрия Гришина – генерального директора крупнейшего Интернет-холдинга России «Mail.Ru Group».

Тема прошедшего мастер-класса: «Что такое бизнес в Интернете и как его построить?».

Мастер-класс Дмитрий Гришин начал с рассуждения о том, какое место сегодня занимает Интернет в жизни современного человека и каков потенциал виртуальной сети. По мнению генерального директора «Mail.Ru Group», сегодня Интернет является могущественным рынком, перспективы которого лишат классический рынок клиентов: «Интернет – это огромный рынок рекламы. Есть значительная часть аудитории, которая только стоит на пути освоения возможностей Интернет-пространства. В перспективе реклама в Интернете будет необычайно динамична: станет наводиться максимально точно и будет следовать за клиентом, подстраиваться под него. Всю социальную жизнь скоро будут использовать в рекламных кампаниях».

В связи с этим, по мнению Дмитрия Гришина, произойдет кардинальная перестройка рынка: «Большинство компаний будут вынуждены уйти с рынка, так как просто не сумеют быстро адаптироваться к новым условиям. Это вызовет несколько революционных скачков в ближайшие несколько лет», — делает неутешительные прогнозы Дмитрий Гришин.
Развивая эту тему он выделил два наиболее эффективных метода укрепления позиций на рынке: «Первый мощный механизм – это платные сервисы. К использованию таких сервисов людей подталкивает желание выделиться, быть лучше. Человек всегда готов платить за то, чтобы выделяться: дорогая одежда, автомобиль. Люди в Интернет-пространстве тоже хотят выделяться. На этом построена вся наша инфраструктура. Второй мощный мотиватор – это конфликт. Например, игра в социальных сетях: игроки платят реальные деньги за мощное виртуальное оружие».

По словам Дмитрия Гришина, сегодня возможности Интернета, в частности мобильного, растут быстрыми темпами и связано это напрямую с ускорением интеграции и адаптации инновационных технологий: «Скорость адаптации новых технологий существенно ускоряется: радио потребовалась 30 лет, чтобы войти в повседневную жизнь человека. Телевидению — 25 лет. Интернету — всего 20 лет. Скорость адаптации мобильного Интернета побьёт и этот рекорд».

Дмитрий Гришин убежден, что адаптация Интернета, которая уже сейчас идет быстрыми темпами, в будущем заставит бизнес уйти в виртуальное пространство: «Когда количество пользователей мобильного Интернета достигнет 10 млн, банки и прочий бизнес уйдут в Интернет».

В связи с этим Дмитрий Гришин посоветовал студентам внимательно изучать среду, которую они выбирают для профессиональной деятельности, анализировать ее на предмет того, имеет ли она перспективы развития в Интернет-пространстве.

К числу других последствий интернетизации Дмитрий Гришин отнес:
— «смерть» печатных СМИ;
— изменение облика образовательной системы: «уже сейчас создаются и развиваются интерактивные учебники, которые подстраиваются под Вашу скорость освоения материала».

В завершение мастер-класса Дмитрий Гришин познакомил заинтересовавшихся слушателей с графиком мероприятий «Mail.Ru Group» для студентов:

 • Олимпиада по программированию «Russian Code Cup», в которой ежегодно участвуют лучшие программисты России;
• Ежегодный бесплатный форум «Tech Forum — 2012», который предоставляет возможность ознакомиться с инновационными технологиями.

«Компании «Mail.Ru Group» есть, чем гордиться», — шутит Дмитрий Гришин. «Не так много сервисов, созданных в России, способных конкурировать с зарубежными продуктами. Сегодня аудитория компании составляет 52,100,000 пользователей — это три Москвы. А это значит, что каждый третий пользуется одним из наших продуктов».
Залогом успеха компании «Mail.Ru Group», на взгляд Дмитрия Гришина, является то, что «на работу берут только самых лучших кандидатов».

Сообщение генерального директора Интернет-холдинга «Mail.Ru Group»: «100 человек ежемесячно принимается на работу в компанию», — порадовало студентов. «Значит, есть возможность туда пробиться», — отмечают слушатели мастер-класса.

Завершающим этапом встречи стали традиционные вопросы гостей.
Отвечая на них, Дмитрий Гришин выделил одну из главных проблем работы со студентами и выпускниками вузов: «Им не хватает умения работать в команде. Однако надо помнить: хочешь сделать мощнейший продукт — работай в команде».

Руководство, сотрудники и студенты Университета «Синергия» выражают искреннюю благодарность Дмитрию Гришину за проведённый мастер-класс!

вуз: Московский технологический институт
Читать еще: Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?
Новости других учебных заведений Москвы: