Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва

Курс по маркетингу, рекламе и PR

Курс по маркетингу, рекламе и PR

НОУ ВПО «Институт коммуникативных технологий» приглашает пройти повышение квалификации по курсу «Интегрированные маркетинговые коммуникации».

Назначение курса: приобрести знания  и практические навыки по организации маркетинговой деятельности предприятия, построению рекламной кампании, налаживанию эффективных коммуникационных каналов между исполнителем и потребителем товаров / услуг, а также применению рекламных и маркетинговых инструментов и PR - приемов для достижения целей компании.

В результате обучения на курсе слушатели смогут: проводить и организовывать маркетинговые исследования, разрабатывать бюджеты рекламной кампании, повышать эффективность мер по продвижению товаров / услуг, формировать благоприятное в обществе мнение о реализуемых организацией товарах / услугах, поддерживать положительный имидж компании.

Курс предполагает подготовку к выполнению функций:

    Разработка коммерческого продукта
    Определение сферы вложения капитала
    Маркетинговые исследования сферы вложения капитала
    Определение целевой аудитории с учетом рынка и жизненного цикла товаров / услуг
    Модификация продукта под определенную категорию потребителей
    Планирование и проведение рекламной кампании
    Маркетинговое и рекламное бюджетирование
    Расчет стоимости товаров / услуг и ее экономическое обоснование
    Продвижение товаров / услуг на рынке
    Эффективное взаимодействие с потребителем в части сбыта товаров / услуг

По окончании обучения выпускники будут:

Знать: принципы функционирования рынка, сегментирования потребителей и конкурентов; теоретические основы работы маркетолога, специалиста в области рекламы и pr; стратегию и методы ценообразования; ключевые концепции продвижения товаров / услуг; принципы воздействия на потребителей для достижения целей компании.

Уметь: применять в работе полученные на курсе теоретические знания, проводить и организовывать социологические и маркетинговые исследования, определять  конкурентные преимущества товаров / услуг; определять конкурентоспособные и в тоже время привлекательные для потребителей цены на товары / услуги; планировать маркетинговые, рекламные и pr- проекты, составлять бюджеты; выстраивать и поддерживать работу каналов доведения информации о товарах / услугах до потребителей; убеждать потребителей в необходимости приобретения товаров / услуг; создавать благоприятное мнение о товарах / услугах и о компании на рынке.

Владеть: принципами и методами маркетингового анализа; навыками и умениями разработки, внедрения и контроля за рекламной кампанией; системой и методами увеличения продаж и способов продвижения на рынке как самой компании, так и производимых ею товаров / услуг, основанных на современных подходах к сбыту, таких как психотехнология продаж и психолингвистика сбыта.
Отличительная особенность курса:

Прослушав данный курс выпускник, помимо базовых теоретических знаний и практических навыков работы маркетолога, специалиста в области рекламы и PR, осваивает нестандартные принципы работы с потребителем, основанные на:

    вызывании неосознанного доверия клиента в первые минуты встречи с собеседником (нестандартная модель взаимодействия с клиентом;  присоединение по физиологии, по голосу, по ценностям; ведение клиента);
    методах вербального и невербального сбора информации о клиенте (калибровка состояний человека, приемы определения ведущей репрезентативной системы клиента, приемы определения глазных сигналов доступа, выявление глубинных структур в речи собеседника);
    методах вербального и невербального скрытого навязчивого воздействия на клиента (вызов необходимых эмоциональных состояний у клиента в необходимое время, продажа по внутренним стратегиям клиента, продажа с использованием знания эмоционального состояния клиента, продажа по критериям клиента, речевые стратегии);
    развитии личностных качеств (создание внутренних ресурсных состояний, собственная мотивация, планирование, развитие сенсорных каналов) и многом другом.

Курс ведут специалисты практики и консультанты в сфере маркетинга и связей с общественностью

Начало занятий: 23 апреля 2012 г.

График и начало занятий: 3 дня в неделю по 6 часов в день.

Наименование курса     Кол-во часов     Срок обучения     Стоимость обучения
Интегрированные маркетинговые коммуникации     Повышение квалификации     72     1 мес.     23.000 руб.
Интегрированные маркетинговые коммуникации     Повышение квалификации     140     2 мес.     34.000 руб.
Интегрированные маркетинговые коммуникации     Профессиональная переподготовка     540     6,5 мес.     64.600 руб.

Порядок оплаты:

полная оплата вносится до начала занятий, либо частями:

    для курса 72 часа: 12.500 руб. до начала занятий, 12.500 руб. после прохождения двух недель обучения;
    для курса 140 часов: 13.000 руб. до начала занятий; 10.500 руб. после прохождения трех недель обучения; 10.500 руб. после прохождения шести недель обучения;
    для курса 540 часов: 19.000 руб. до начала занятий; 26.600 руб. после прохождения двух месяцев обучения; 19.000 руб. после прохождения четырех месяцев обучения.

вуз: Институт коммуникативных технологий
Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?