Курс по маркетингу, рекламе и PR
НОУ ВПО «Институт коммуникативных технологий» приглашает пройти повышение квалификации по курсу «Интегрированные маркетинговые коммуникации».
Назначение курса: приобрести знания и практические навыки по организации маркетинговой деятельности предприятия, построению рекламной кампании, налаживанию эффективных коммуникационных каналов между исполнителем и потребителем товаров / услуг, а также применению рекламных и маркетинговых инструментов и PR - приемов для достижения целей компании.
В результате обучения на курсе слушатели смогут: проводить и организовывать маркетинговые исследования, разрабатывать бюджеты рекламной кампании, повышать эффективность мер по продвижению товаров / услуг, формировать благоприятное в обществе мнение о реализуемых организацией товарах / услугах, поддерживать положительный имидж компании.
Курс предполагает подготовку к выполнению функций:
Разработка коммерческого продукта
Определение сферы вложения капитала
Маркетинговые исследования сферы вложения капитала
Определение целевой аудитории с учетом рынка и жизненного цикла товаров / услуг
Модификация продукта под определенную категорию потребителей
Планирование и проведение рекламной кампании
Маркетинговое и рекламное бюджетирование
Расчет стоимости товаров / услуг и ее экономическое обоснование
Продвижение товаров / услуг на рынке
Эффективное взаимодействие с потребителем в части сбыта товаров / услуг
По окончании обучения выпускники будут:
Знать: принципы функционирования рынка, сегментирования потребителей и конкурентов; теоретические основы работы маркетолога, специалиста в области рекламы и pr; стратегию и методы ценообразования; ключевые концепции продвижения товаров / услуг; принципы воздействия на потребителей для достижения целей компании.
Уметь: применять в работе полученные на курсе теоретические знания, проводить и организовывать социологические и маркетинговые исследования, определять конкурентные преимущества товаров / услуг; определять конкурентоспособные и в тоже время привлекательные для потребителей цены на товары / услуги; планировать маркетинговые, рекламные и pr- проекты, составлять бюджеты; выстраивать и поддерживать работу каналов доведения информации о товарах / услугах до потребителей; убеждать потребителей в необходимости приобретения товаров / услуг; создавать благоприятное мнение о товарах / услугах и о компании на рынке.
Владеть: принципами и методами маркетингового анализа; навыками и умениями разработки, внедрения и контроля за рекламной кампанией; системой и методами увеличения продаж и способов продвижения на рынке как самой компании, так и производимых ею товаров / услуг, основанных на современных подходах к сбыту, таких как психотехнология продаж и психолингвистика сбыта.
Отличительная особенность курса:
Прослушав данный курс выпускник, помимо базовых теоретических знаний и практических навыков работы маркетолога, специалиста в области рекламы и PR, осваивает нестандартные принципы работы с потребителем, основанные на:
вызывании неосознанного доверия клиента в первые минуты встречи с собеседником (нестандартная модель взаимодействия с клиентом; присоединение по физиологии, по голосу, по ценностям; ведение клиента);
методах вербального и невербального сбора информации о клиенте (калибровка состояний человека, приемы определения ведущей репрезентативной системы клиента, приемы определения глазных сигналов доступа, выявление глубинных структур в речи собеседника);
методах вербального и невербального скрытого навязчивого воздействия на клиента (вызов необходимых эмоциональных состояний у клиента в необходимое время, продажа по внутренним стратегиям клиента, продажа с использованием знания эмоционального состояния клиента, продажа по критериям клиента, речевые стратегии);
развитии личностных качеств (создание внутренних ресурсных состояний, собственная мотивация, планирование, развитие сенсорных каналов) и многом другом.
Курс ведут специалисты практики и консультанты в сфере маркетинга и связей с общественностью
Начало занятий: 23 апреля 2012 г.
График и начало занятий: 3 дня в неделю по 6 часов в день.
Наименование курса Кол-во часов Срок обучения Стоимость обучения
Интегрированные маркетинговые коммуникации Повышение квалификации 72 1 мес. 23.000 руб.
Интегрированные маркетинговые коммуникации Повышение квалификации 140 2 мес. 34.000 руб.
Интегрированные маркетинговые коммуникации Профессиональная переподготовка 540 6,5 мес. 64.600 руб.
Порядок оплаты:
полная оплата вносится до начала занятий, либо частями:
для курса 72 часа: 12.500 руб. до начала занятий, 12.500 руб. после прохождения двух недель обучения;
для курса 140 часов: 13.000 руб. до начала занятий; 10.500 руб. после прохождения трех недель обучения; 10.500 руб. после прохождения шести недель обучения;
для курса 540 часов: 19.000 руб. до начала занятий; 26.600 руб. после прохождения двух месяцев обучения; 19.000 руб. после прохождения четырех месяцев обучения.
НОУ ВПО «Институт коммуникативных технологий» приглашает пройти повышение квалификации по курсу «Интегрированные маркетинговые коммуникации».
Назначение курса: приобрести знания и практические навыки по организации маркетинговой деятельности предприятия, построению рекламной кампании, налаживанию эффективных коммуникационных каналов между исполнителем и потребителем товаров / услуг, а также применению рекламных и маркетинговых инструментов и PR - приемов для достижения целей компании.
В результате обучения на курсе слушатели смогут: проводить и организовывать маркетинговые исследования, разрабатывать бюджеты рекламной кампании, повышать эффективность мер по продвижению товаров / услуг, формировать благоприятное в обществе мнение о реализуемых организацией товарах / услугах, поддерживать положительный имидж компании.
Курс предполагает подготовку к выполнению функций:
Разработка коммерческого продукта
Определение сферы вложения капитала
Маркетинговые исследования сферы вложения капитала
Определение целевой аудитории с учетом рынка и жизненного цикла товаров / услуг
Модификация продукта под определенную категорию потребителей
Планирование и проведение рекламной кампании
Маркетинговое и рекламное бюджетирование
Расчет стоимости товаров / услуг и ее экономическое обоснование
Продвижение товаров / услуг на рынке
Эффективное взаимодействие с потребителем в части сбыта товаров / услуг
По окончании обучения выпускники будут:
Знать: принципы функционирования рынка, сегментирования потребителей и конкурентов; теоретические основы работы маркетолога, специалиста в области рекламы и pr; стратегию и методы ценообразования; ключевые концепции продвижения товаров / услуг; принципы воздействия на потребителей для достижения целей компании.
Уметь: применять в работе полученные на курсе теоретические знания, проводить и организовывать социологические и маркетинговые исследования, определять конкурентные преимущества товаров / услуг; определять конкурентоспособные и в тоже время привлекательные для потребителей цены на товары / услуги; планировать маркетинговые, рекламные и pr- проекты, составлять бюджеты; выстраивать и поддерживать работу каналов доведения информации о товарах / услугах до потребителей; убеждать потребителей в необходимости приобретения товаров / услуг; создавать благоприятное мнение о товарах / услугах и о компании на рынке.
Владеть: принципами и методами маркетингового анализа; навыками и умениями разработки, внедрения и контроля за рекламной кампанией; системой и методами увеличения продаж и способов продвижения на рынке как самой компании, так и производимых ею товаров / услуг, основанных на современных подходах к сбыту, таких как психотехнология продаж и психолингвистика сбыта.
Отличительная особенность курса:
Прослушав данный курс выпускник, помимо базовых теоретических знаний и практических навыков работы маркетолога, специалиста в области рекламы и PR, осваивает нестандартные принципы работы с потребителем, основанные на:
вызывании неосознанного доверия клиента в первые минуты встречи с собеседником (нестандартная модель взаимодействия с клиентом; присоединение по физиологии, по голосу, по ценностям; ведение клиента);
методах вербального и невербального сбора информации о клиенте (калибровка состояний человека, приемы определения ведущей репрезентативной системы клиента, приемы определения глазных сигналов доступа, выявление глубинных структур в речи собеседника);
методах вербального и невербального скрытого навязчивого воздействия на клиента (вызов необходимых эмоциональных состояний у клиента в необходимое время, продажа по внутренним стратегиям клиента, продажа с использованием знания эмоционального состояния клиента, продажа по критериям клиента, речевые стратегии);
развитии личностных качеств (создание внутренних ресурсных состояний, собственная мотивация, планирование, развитие сенсорных каналов) и многом другом.
Курс ведут специалисты практики и консультанты в сфере маркетинга и связей с общественностью
Начало занятий: 23 апреля 2012 г.
График и начало занятий: 3 дня в неделю по 6 часов в день.
Наименование курса Кол-во часов Срок обучения Стоимость обучения
Интегрированные маркетинговые коммуникации Повышение квалификации 72 1 мес. 23.000 руб.
Интегрированные маркетинговые коммуникации Повышение квалификации 140 2 мес. 34.000 руб.
Интегрированные маркетинговые коммуникации Профессиональная переподготовка 540 6,5 мес. 64.600 руб.
Порядок оплаты:
полная оплата вносится до начала занятий, либо частями:
для курса 72 часа: 12.500 руб. до начала занятий, 12.500 руб. после прохождения двух недель обучения;
для курса 140 часов: 13.000 руб. до начала занятий; 10.500 руб. после прохождения трех недель обучения; 10.500 руб. после прохождения шести недель обучения;
для курса 540 часов: 19.000 руб. до начала занятий; 26.600 руб. после прохождения двух месяцев обучения; 19.000 руб. после прохождения четырех месяцев обучения.