7 апреля в Университете «Синергия» прошла Ярмарка вакансий для студентов и абитуриентов Университета «Синергия» и партнерских колледжей. Организатором мероприятия выступил Департамент развития вуза.
По официальным данным Ярмарку вакансий посетило более 600 человек. В число работодателей, представители которых пообщались со студентами и абитуриентами в рамках мероприятия, вошли известные на российском рынке компании: Евросеть-Ритейл, Московский Кредитный Банк, сеть кофеен «Шоколадница» и «Кофехауз», МТС (Мобильные ТелеСистемы), ZARA, JEANS SYMPHONY, Akado group , ОАО «Организация Времени», Британский образовательный центр, MaxMediaGroup, НТБ Девелопмент и пр.
«Радует то, что работодатели готовы брать на работу без профессионального опыта», — отмечают гости Ярмарки вакансий.
«Самое главное – это желание и стремление чему-то научится, а уж опыта можно набраться», — улыбаясь, замечают работодатели.
Ярмарка вакансий предоставила гостям уникальную возможность – напрямую пообщаться с работодателями: задать им вопросы о перспективах студентов и выпускников, узнать об открытых вакансиях и записаться на собеседование.
В программу Ярмарки вакансий также вошло проведение бесплатных семинаров, тренингов, посвященных вопросам трудоустройства. По словам организаторов, семинары и тренинги нацелены на формирование универсальных умений: грамотное общение и позиционирование на собеседовании, подбор одежды в соответствии с требованиями утвержденного в компании дресс-кода, адаптация к новому рабочему месту.
Согласно опросам, проведенным по окончании Ярмарки вакансий, большинство ребят смогли найти себе работу по душе и получили сразу несколько предложений. Студентам старших курсов представители компаний предложили трудоустройство уже не на стартовые позиции, а на более высокие должности.