Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва

Семинар пятого модуля программы на тему «Маркетинг школы»

Сегодня в России работают более  50 тысяч директоров школ. Большинство из них – в прошлом учителя-предметники. Очевидно, что эффективное управление школой сегодня уже невозможно  без  профессиональных знаний и навыков в сфере менеджмента, маркетинга, финансов, права, психологии и педагогики.

Дать эти знания директорам школ и сформировать у них навыки современного управленца – лидера помогает  образовательный проект «Образование в новых социально-экономических условиях: управленческая подготовка руководителя, организатора, лидера», реализуемый Институтом развития управленческих и научно-педагогических кадров в образовании (МИРБИС),  совместно с Московским центром образовательного права (Департамент образования г. Москвы). Программа обучения   состоит из  8 учебных модулей – практических семинаров, каждый из которых рассчитан на 16 часов,  и предусматривает изучение широкого спектра вопросов  управленческой  проблематики,    таких как:  основы стратегического менеджмента, вопросы государственной политики в системе среднего образования РФ, правовые основы управления школой,   маркетинг школы и портфель инструментов маркетингового управления школой,   управление финансами школы и другие.

19-20 апреля  в Институте развития управленческих и научно-педагогических кадров в образовании (МИРБИС) прошел семинар пятого модуля программы на тему «Маркетинг школы». Семинар проводил  руководитель программы MBA МИРБИС «Маркетинг-менеджмент»,  генеральный директор компании «UFK», доцент Бойченко Евгений Александрович. На семинаре   слушатели     активно  обсуждали, те вопросы маркетинга школы, которые в их практической деятельности  возникают уже сегодня:

    каковы ключевые цели стоящие перед маркетинговой функцией в школе?
    кто клиент образовательной услуги?
    какие факторы являются ключевыми в принятии решения клиентом о выборе  школы?
    как школа создаёт ценность для клиентских групп?
    что влияет на имидж школы и вообще, что такое имидж школы?
    как директору контролировать коммуникации с клиентами?

По  завершении пятого модуля были  четверым слушателям программы были выданы  удостоверения государственного образца о повышении квалификации. Их торжественно  вручила директор Института развития управленческих и научно - педагогических кадров в образовании - Мельниченко Леся Николаевна.

МИРБИС поздравляет слушателей проекта  с успешным завершением пятого модуля!

Фотоотчет по семинару 19-20 апреля 2012 г.>>

Занятия по шестому модулю проекта «Основы стратегического менеджмента для  директоров школ» на тему «Портфель инструментов маркетингового управления школой: применение краудсорсинга» состоятся  14-15 мая 2012 г. в 10.00  Подробнее  на сайте www.mirbis.ru/mo-director.htm   и  www.edupravo.ru .

Содержание Проекта «Образование в современных социально-экономических условиях:   управленческая подготовка  руководителя, организатора, лидера» максимально адаптировано к особенностям школы как субъекта образовательной среды и включает восемь  учебных модулей,  каждый из которых рассчитан на  16 часов, продолжительность обучения 2 дня.  

Модуль 1. Современный менеджмент в образовании. Арсенал управленческих инструментов современного руководителя.

Модуль 2. Основы стратегического менеджмента для  директоров школ.

Модуль 3. Разработка стратегии развития школы: Проектное обучение.

Модуль 4. Государственная политика в системе среднего образования РФ. Правовые основы управления  школой.

Модуль 5.Маркетинг школы.

Модуль 6. Портфель инструментов маркетингового управления школой: применение краудсорсинга.

Модуль 7.Управление финансами школы.

Модуль 8. Поиск альтернативных и дополнительных источников финансирования школы. Фандрайзинг. Опыт инновационной школы (анализ технологий, используемых в лучших школах г. Москвы).

Проект предусматривает также возможность прохождения стажировки по теме  «Особенности среднего образования Западной Европы», которая планируется в июле2012 г. .Общая продолжительность обучения по всем 8 учебным модулям – один год - в течение  2011-2012 уч. года.    

По завершении   обучения  по каждому учебному модулю (16 часов) Слушателю  выдается  Сертификат Института МИРБИС.  По завершении обучения по 5 учебным модулям (80 часов) - выдается  Свидетельство  государственного образца о повышении квалификации.



вуз: Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт)
Читать еще: Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?
Новости других учебных заведений Москвы: