Дать эти знания директорам школ и сформировать у них навыки современного управленца – лидера помогает образовательный проект «Образование в новых социально-экономических условиях: управленческая подготовка руководителя, организатора, лидера», реализуемый Институтом развития управленческих и научно-педагогических кадров в образовании (МИРБИС), совместно с Московским центром образовательного права (Департамент образования г. Москвы). Программа обучения состоит из 8 учебных модулей – практических семинаров, каждый из которых рассчитан на 16 часов, и предусматривает изучение широкого спектра вопросов управленческой проблематики, таких как: основы стратегического менеджмента, вопросы государственной политики в системе среднего образования РФ, правовые основы управления школой, маркетинг школы и портфель инструментов маркетингового управления школой, управление финансами школы и другие.
19-20 апреля в Институте развития управленческих и научно-педагогических кадров в образовании (МИРБИС) прошел семинар пятого модуля программы на тему «Маркетинг школы». Семинар проводил руководитель программы MBA МИРБИС «Маркетинг-менеджмент», генеральный директор компании «UFK», доцент Бойченко Евгений Александрович. На семинаре слушатели активно обсуждали, те вопросы маркетинга школы, которые в их практической деятельности возникают уже сегодня:
каковы ключевые цели стоящие перед маркетинговой функцией в школе?
кто клиент образовательной услуги?
какие факторы являются ключевыми в принятии решения клиентом о выборе школы?
как школа создаёт ценность для клиентских групп?
что влияет на имидж школы и вообще, что такое имидж школы?
как директору контролировать коммуникации с клиентами?
По завершении пятого модуля были четверым слушателям программы были выданы удостоверения государственного образца о повышении квалификации. Их торжественно вручила директор Института развития управленческих и научно - педагогических кадров в образовании - Мельниченко Леся Николаевна.
МИРБИС поздравляет слушателей проекта с успешным завершением пятого модуля!
Фотоотчет по семинару 19-20 апреля 2012 г.>>
Занятия по шестому модулю проекта «Основы стратегического менеджмента для директоров школ» на тему «Портфель инструментов маркетингового управления школой: применение краудсорсинга» состоятся 14-15 мая 2012 г. в 10.00 Подробнее на сайте www.mirbis.ru/mo-director.htm и www.edupravo.ru .
Содержание Проекта «Образование в современных социально-экономических условиях: управленческая подготовка руководителя, организатора, лидера» максимально адаптировано к особенностям школы как субъекта образовательной среды и включает восемь учебных модулей, каждый из которых рассчитан на 16 часов, продолжительность обучения 2 дня.
Модуль 1. Современный менеджмент в образовании. Арсенал управленческих инструментов современного руководителя.
Модуль 2. Основы стратегического менеджмента для директоров школ.
Модуль 3. Разработка стратегии развития школы: Проектное обучение.
Модуль 4. Государственная политика в системе среднего образования РФ. Правовые основы управления школой.
Модуль 5.Маркетинг школы.
Модуль 6. Портфель инструментов маркетингового управления школой: применение краудсорсинга.
Модуль 7.Управление финансами школы.
Модуль 8. Поиск альтернативных и дополнительных источников финансирования школы. Фандрайзинг. Опыт инновационной школы (анализ технологий, используемых в лучших школах г. Москвы).
Проект предусматривает также возможность прохождения стажировки по теме «Особенности среднего образования Западной Европы», которая планируется в июле2012 г. .Общая продолжительность обучения по всем 8 учебным модулям – один год - в течение 2011-2012 уч. года.
По завершении обучения по каждому учебному модулю (16 часов) Слушателю выдается Сертификат Института МИРБИС. По завершении обучения по 5 учебным модулям (80 часов) - выдается Свидетельство государственного образца о повышении квалификации.