Дорогие студенты кафедры маркетинга!
VIII Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». 9 апреля 2012 состоялось награждение победителей VIII Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга», инициатором которого является Гильдия Маркетологов, а главными организаторами - Факультет маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова и УМО Вузов России по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы.
Церемония прошла в рамках ежегодного заседания УМО. Призеров конкурса лично поздравил Сергей Николаевич Бабурин, вице-президент Академии социальных и гуманитарных наук, ректор Российского государственного торгово-экономического университета. Победителям конкурса и их научным руководителям в торжественной обстановке были вручены дипломы и подарки от партнеров конкурса: издательств «Библос», «Претекст», «ИД Гребенников» и др.
За восемь лет существования в истории конкурса было много значимых событий: его победителей награждали такие всемирно известные маркетологи, как Филип Котлер, Джек Траут, Кристофер Лавлок. Спонсорами конкурса являлись крупные компании, издательства деловой литературы, научные журналы. Среди дипломантов с каждым годом увеличивается количество участников из-за рубежа. Оргкомитет постоянно совершенствует организацию конкурса, привлекая к работе перспективных партнеров и открывая новые актуальные номинации. Широкие связи Факультета маркетинга позволяют тесно сотрудничать с ведущими издательствами маркетинговой периодической литературы. Работы некоторых номинантов и победителей этого года были опубликованы в журналах «Практический маркетинг», «Управление каналами дистрибуции» и др., что дало им возможность широко заявить о себе в среде профессиональных маркетологов.
Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга» - уникальный проект, позволяющий выпускникам экономических вузов и молодым специалистам проявить собственное маркетинговое мышление, донести новые идеи, привлекая внимание потенциальных работодателей, а также партнеров в лице профессиональных СМИ. Открывающиеся в рамках конкурса возможности, стимулируют участников к расширению мировоззрения на насущные и вновь возникающие проблемы маркетинга, а также на способы их решения, развивают творческий подход и креативность.
Новой инициативой организатора конкурса, Факультета маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова в этом году стало привлечение к работе в Экспертном совете ведущих преподавателей маркетинга из партнерских ВУЗов, в частности Российского Государственного Гуманитарного Университета и Ставропольского Государственного Аграрного Университета. Подобный эксперимент позволил сделать систему оценки конкурсных работ еще более открытой для участников, и привлечь к оценке дипломов еще большее количество профессионалов в области маркетинга. В следующем году планируется расширить данную практику, приглашая к работе преподавателей из различных ВУЗов России и ближнего зарубежья.
От АНО «Российская академия предпринимательства» на конкурс была представлена работа Гребенюк Татьяны Владиславовны, выпускницы каф. «Маркетинг и связи с общественностью» 2011 г. на тему «Выведение на рынок нового безрецептурного препарата», научный руководитель д.э.н., проф. Омельченко Е.В.
Работа Гребенюк Т.В. характеризуется высоким уровнем теоретической проработки особенностей фармацевтического маркетинга, авторским подходом к разработке стратегии выведения на рынок нового безрецептурного препарата. В данный момент Татьяна Владиславовна работает в представительстве французской фармацевтической компании "Санофи" в подразделении безрецептурных препаратов в должности медицинского представителя и успешно применяет полученные знания по маркетингу на таком специфическом ранке как фармацевтика.
VIII Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». 9 апреля 2012 состоялось награждение победителей VIII Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга», инициатором которого является Гильдия Маркетологов, а главными организаторами - Факультет маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова и УМО Вузов России по образованию в области коммерции, маркетинга и рекламы.
Церемония прошла в рамках ежегодного заседания УМО. Призеров конкурса лично поздравил Сергей Николаевич Бабурин, вице-президент Академии социальных и гуманитарных наук, ректор Российского государственного торгово-экономического университета. Победителям конкурса и их научным руководителям в торжественной обстановке были вручены дипломы и подарки от партнеров конкурса: издательств «Библос», «Претекст», «ИД Гребенников» и др.
За восемь лет существования в истории конкурса было много значимых событий: его победителей награждали такие всемирно известные маркетологи, как Филип Котлер, Джек Траут, Кристофер Лавлок. Спонсорами конкурса являлись крупные компании, издательства деловой литературы, научные журналы. Среди дипломантов с каждым годом увеличивается количество участников из-за рубежа. Оргкомитет постоянно совершенствует организацию конкурса, привлекая к работе перспективных партнеров и открывая новые актуальные номинации. Широкие связи Факультета маркетинга позволяют тесно сотрудничать с ведущими издательствами маркетинговой периодической литературы. Работы некоторых номинантов и победителей этого года были опубликованы в журналах «Практический маркетинг», «Управление каналами дистрибуции» и др., что дало им возможность широко заявить о себе в среде профессиональных маркетологов.
Всероссийский конкурс «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга» - уникальный проект, позволяющий выпускникам экономических вузов и молодым специалистам проявить собственное маркетинговое мышление, донести новые идеи, привлекая внимание потенциальных работодателей, а также партнеров в лице профессиональных СМИ. Открывающиеся в рамках конкурса возможности, стимулируют участников к расширению мировоззрения на насущные и вновь возникающие проблемы маркетинга, а также на способы их решения, развивают творческий подход и креативность.
Новой инициативой организатора конкурса, Факультета маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова в этом году стало привлечение к работе в Экспертном совете ведущих преподавателей маркетинга из партнерских ВУЗов, в частности Российского Государственного Гуманитарного Университета и Ставропольского Государственного Аграрного Университета. Подобный эксперимент позволил сделать систему оценки конкурсных работ еще более открытой для участников, и привлечь к оценке дипломов еще большее количество профессионалов в области маркетинга. В следующем году планируется расширить данную практику, приглашая к работе преподавателей из различных ВУЗов России и ближнего зарубежья.
От АНО «Российская академия предпринимательства» на конкурс была представлена работа Гребенюк Татьяны Владиславовны, выпускницы каф. «Маркетинг и связи с общественностью» 2011 г. на тему «Выведение на рынок нового безрецептурного препарата», научный руководитель д.э.н., проф. Омельченко Е.В.
Работа Гребенюк Т.В. характеризуется высоким уровнем теоретической проработки особенностей фармацевтического маркетинга, авторским подходом к разработке стратегии выведения на рынок нового безрецептурного препарата. В данный момент Татьяна Владиславовна работает в представительстве французской фармацевтической компании "Санофи" в подразделении безрецептурных препаратов в должности медицинского представителя и успешно применяет полученные знания по маркетингу на таком специфическом ранке как фармацевтика.