Нужно ли учить всех детей одинаково или имеет смысл «ранжировать» их по способностям уже в младших классах? Нужны ли нам спецшколы, и на каких детей они рассчитаны? С какими психологическими трудностями сталкиваются одаренные дети? А может, все талантливы по- своему, но не все таланты удается раскрыть?
Ответы на эти и многие другие вопросы Вы получите, придя на очередную «Среду» журнала «Русский репортер», которая состоится 6 июня 2012 года в 19.00 по адресу: г. Москва, ул. Сретенка, 26/1, клуб Zavtra, тел. (495) 607-07-13.
Приглашенные на встречу специалисты обсудят с Вашим участием многие темы, среди которых:
• Все ли дети являются одаренными?
• Одаренный ребенок: какой он?
• Как увидеть одаренного ребенка?
• Существует ли «одареметр» для детей?
• Сколько одаренных детей мы теряем, считая одаренными только победителей олимпиад?
• Какими должны быть школы для одаренных детей?
• Как учить первоклассников: всех одинаково или по-разному?
• Как готовить кадры для работы с одаренными детьми ?
В «Среде» «Русского репортера» участвуют:
Александр Абрамов, член корреспондент РАО, автор Колмогоровского проекта по проблемам работы с одаренными детьми;
Дина Кирнарская, музыковед, проректор Российской академии музыки им. Гнесиных;
Михаил Мокринский, директор лицея №1535;
Марина Холодная, доктор психологических наук, Институт психологии РАН;
Виктория Юркевич, руководитель ресурсного центра одаренности МГППУ;
Светлана Скарлош, модератор встречи, редактор отдела спецпроектов «Русского репортера».
Вопросы по теме принимаются в Twitter, хэштег #SredaRR.
Вход свободный.
Дата и время: 6 июня, среда, в 19.00.
Контактная информация
Тел: +7 495 632 94 88
E-mail: press_center@mgppu.ru