7 июня в 15:00 на площадке Университета «Синергия» проведёт открытый мастер-класс пионер российского бренд-менеджмента, Аветисян Самвел — управляющий партнер маркетинговой компании «АРХИДЕЯ».
Самвел, создатель таких брендов, как «Тинькофф» , «Пикадор», «Моя Семья» , регулярно проводит мастер-классы, тренинги по актуальным проблемам маркетинга и брендинга по программе MBA во многих учебных заведениях, включая Сколково.
В рамках мастер-класса Самвел расскажет о роли и месте маркетинга в современном бизнес, о том, чем он руководствуется при подборе персонала, какими качествами должен обладать кандидат, чтобы попасть на работу в его компанию, как он создавал клиентскую базу для своей компании, какие каналы продвижения для него были и есть приоритетными, какими инструментами он пользуется, чтобы удержать клиентов и о многом другом.
В конце мастер-класса Самвелу можно будет задать вопрос.
Биография:
Самвел Аветисян родился в 1960 году в Тбилиси.
Образование:
Закончил исторический факультет Ленинградского государственного университета, затем аспирантуру в этом же вузе.
В 1999 году окончил Стокгольмскую Школу Экономики.
В 2004 – INSEAD по программе MBA.
Профессиональная деятельность:
1985- 1994?гг. занимался научной деятельностью в Государственной Публичной библиотеке им. М. Е. Салтыкова-Щедрина (ныне Российская Национальная библиотека).Затем переквалифицировался в маркетолога.
1995—2000?гг. – сотрудник и руководитель маркетинговой службы в компаниях «Петросиб» (сеть магазинов «Техношок», принадлежавшая Олегу Тинькову), Telenor (крупнейший европейский оператор связи), «Петроимпорт» (сейчас «Петросоюз», производитель продуктов питания).
2001—2005?гг. вернулся к Тинькову в «Дарью» на должность директора по маркетингу. Потом занял аналогичную должность в компании «Тинькофф». Самвел сумел репозиционировать бренд «Дарья», добившись его восприятия как современных продуктов легкого приготовления. Наибольшую известность получили его проекты в компании «Тинькофф»: слоган «Он такой один» и реклама «Черно-белые сны», создание и запуск марки «Т».
Участвовал в запуске FM-радиостанции «Ретро-канал». Участвовал в создании торговых марок «Техношок», «Хан», «Пикадор», «Мечта хозяйки», «Царь-батюшка», «Текиза», «Zooom», «Северо-Кавказский GSM».
В 2005?г. основал маркетинговую компанию «Архидея» (Transidеa). Сейчас в качестве управляющего партнера возглавляет маркетинговую компанию «Архидея» (Transidеa).
Клиенты Самвела Аветисяна
• «Эльдорадо»,
• «Атлант-М»,
• «Ferrero Rocher»,
• «Банк Москвы»,
• «Рен-ТВ»,
• «JFC»,
• «Централ Партнершип»,
• «Техносила».
Контакты:
Тел: +7 903 131 33 25 (Вера Васина, ассистент)
E-mail.ru: vera@postbranding.ru, postbranding@yahoo.com
URL: www.postbranding.ru
Google+