МИРБИС и Университет прикладных наук Haaga-Helia (Хельсинки, Финляндия) приглашают слушателей программы МВА на 7-дневный интенсивный международный модуль:
Международные вызовы – Как преуспеть в конкурентной международной бизнес- среде
Сервис и качество обслуживания являются решающими факторами успеха в условиях все более конкурентной глобальной бизнес-среды. Успешные руководители бизнеса должны обладать способностью быть инновационными и адаптироваться к быстрым изменениям на мировом рынке, все больше внимания уделяя сервисной составляющей бизнеса.
Программа курса ориентирована на знакомство с некоторыми из основных элементов управления услугами в бизнесе, которые помогут преуспеть в условиях международной конкуренции.
Международный модуль включает три курса по 2 дня:
service innovations, design and creation of customer value:
strategic service brand management;
managing diversity.
В основе модуля - лекции, решение кейсов, визиты в компании. По окончании - задание для самостоятельной проработки и защиты.