Оценка осуществлялась по целому ряду параметров, касающихся, как компетенций, так и профессиональных навыков и выполнения KPI. В целом, проводимая оценка по своей структуре отражала западный формат «annual appraisal». Субъектами оценки выступал подчиненный (самооценка) и его руководитель. Анализ результатов оценки консультантами показал, что система «сырая» и недоработанная. Достаточный процент оценок был недифференцированным и завышенным, что свидетельствовало о формальном отношении большинства руководителей к процедуре оценки. Не были разработаны поведенческие индикаторы для оценки компетенций и профили требований к должностям.
В ходе работ была разработана и согласована более адекватная и компактная модель корпоративных компетенций. Разработаны ее элементы и индикаторы для определения уровня развития компетенции. Был разработан и утвержден новый регламент проведения оценки. Для облегчения процедуры оценки по компетенциям был разработан специальный опросник по типу методики оценки «360 градусов», где пунктами опросника были элементы компетенций. Предъявление опросника и сбор данных был автоматизирован на базе существующей в банке информационной системы.
Дополнительно Евгением Масловым был проведен специальный двухдневный семинар-тренинг для директоров департаментов Евразийского банка, задачами которого было:
Прояснить преимущества внутрифирменной системы оценки персонала, основанной на компетенциях.
Дать представление о типах и структуре модели компетенций
Разработать эталонные профили компетенций для базовых должностей банка
Подготовить руководителей к проведению оценки подчиненных сотрудников на основе компетенций
Подготовить руководителей к постановке ключевых целей для сотрудников на следующий отчетный период
Подготовить руководителей к проведению оценочного собеседования с подчиненными.