Директор Высшей школы рекламы МосГУ Е.Л. Головлёва: «Высшая школа рекламы – это бизнес-школа в области коммуникации»
- Работа школы – это уже реальный процесс. 8 августа состоялся выпуск слушателей. Они обучались по двум программам «Медиапланирование» и «Построение и управление брендом» и получили дипломы о профессиональной подготовке. Более того, два человека по нашей рекомендации одновременно учились в медиашколе ZenithOptimedia и заработали диплом этого, одного из наиболее авторитетных в области медиапланирования, международного агентства, с которым мы сотрудничаем..
Высшая школа рекламы – это не просто курсы повышения квалификации, это бизнес-школа в области коммуникации. Во всяком случае, таковой она мне видится. Привлекая слушателей в нашу школу, мы пошли по пути формирования партнёрских отношений с крупными компаниями и ассоциациями. В июне был подписан договор о сотрудничестве между университетом и Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР). Сейчас мы уже в стадии согласования с издательским домом учебной программы «Новые социальные коммуникации», в основе которой идея совместного обучения директоров по коммуникациям и журналистов СМИ. Важно также, чтобы к нам на переподготовку начали приезжать специалисты из регионов. Для них в этом году мы предлагаем новый проект «Территориальный и корпоративный брендинг».
Я полагаю, что всё это нам даёт возможность позиционировать себя как профессиональную школу коммуникации. Очень важно, какой продукт мы продвигаем.
Если говорить об особенностях ВШР, то они в следующем: в учебных программах мы отталкивается от запросов бизнеса. Работа в комитете по стандартам и сертификации АКМР, членом которого я являюсь, позволяет предлагать востребованное содержание обучения. То есть, мы учим тому, что нужно компании от специалиста. Кроме того, наши слушатели имеют реальную возможность трудоустройства после обязательных стажировок. Во время обучения они проходят практику в одной или нескольких компаниях. Наконец, мы не просто учим и выдаем диплом – мы вместе с нашими партнерами формируем, я надеюсь, новую профессиональную среду делового общения, обмена мнениями огромного числа людей, представляющих эту отрасль.
Я постаралась коротко рассказать о том, «что было и что будет». А пока надо решить задачу минимум - реализовать программы нового учебного года.