Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва

Представители Университета стали участниками ежегодного Всемирного маркетингового конгресса (World Marketing Congress, WMC) в Атланте (США)

Мероприятие было организовано Академией маркетинговой науки (Academy of Marketing Science, AMS). В этом году оно носило название «Культурные перспективы в маркетинге», и особое внимание было уделено теме развития маркетинга в BRICS.

РЭУ им. Г.В.Плеханова на конгрессе представляли декан факультета Бизнеса,  к.э.н Д.А. Штыхно и доцент кафедры маркетинга, к.э.н. Ж.Б. Мусатова. Они выступили ведущими секции «Маркетинг на рынках развивающихся экономик». В ее рамках особый интерес участников вызвали доклады на темы: «Потребление товаров класса «люкс» в странах BRICS», «Особенности потребления товаров класса «люкс» в России», «Отношение к банковским услугам в странах BRICS и «Сегментация молодежного рынка одежды в странах с развивающей экономикой».

В рамках секции «Маркетинговые вызовы в BRICS» Ж.Б. Мусатова выступила с докладом на тему: «Маркетинговые и предпринимательские вызовы для российских компаний по результатам международного исследовательского проекта «Скрытые чемпионы», который она подготовила в соавторстве с  профессором И.И. Скоробогатых и профессором О.В. Сагиновой. Данный доклад позволил участникам работы конгресса познакомиться с исследовательским проектом, реализованным в странах Центральной и Восточной Европы, России, Турции и Казахстане, а также с лучшими предпринимательскими практиками РФ.

вуз: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Читать еще: Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?
Новости других учебных заведений Москвы: