Однако почти на каждом стенде ребята могли услышать одни и те же «песни» о том, как хорошо у них учиться, что 100 000 рублей в год это не деньги и что вуза лучше не найти. Позиция понятная, но, как кажется нам, неверная.
Своими впечатлениями о выставке поделилась Анна Богословская, новый сотрудник отдела маркетинга РГУИТП:
«РГУИТП серьезно отличается от своих конкурентов. И дело не в плазме или необычном дизайне брошюр (QR-код, между прочим, пока есть только на наших листовках). Дело в настрое, в индивидуальном подходе к гостям выставки. Ответы и презентации были подготовлены специально для разных категорий собравшихся.
Кроме того, будущие абитуриенты смогли проверить свои знания в увлекательной и забавной викторине. Вопросы для нее написали студенты разных специальностей РГУИТП. Так участники могли вытащить вопрос про IDEF0 или задуматься, кто такой метранпаж – слуга при королеве или сотрудник типографии?
Викторина произвела настоящий фурор! К стойке РГУИТП подходили даже участники других вузов и с горящими глазами пытались ответить на каверзные вопросы. А как радовались родители, когда отгадывали правильный ответ! Такой подход дает школьникам возможность задуматься о поступлении на специальности, о которых они даже и не думали раньше. Победителям доставались позитивные сувениры от университета.
Во время выставки в отдельном зале была проведена презентация «Как правильно выбрать подготовительные курсы». Презентацию провёл сотрудник отдела довузовской подготовки Геннадий Андреевич Цветков. Живо, свежо, сосредоточившись на актуальных проблемах родителей будущих абитуриентов.
Положительные отзывы, улыбки на лицах участников и слова благодарности, пожалуй, лучше всего показали, что РГУИТП с честью представил свой вуз!»