17 октября 2012 года инженерно-спортивная команда «Формула Студент МАМИ» провела на полигоне НИЦИАМТ ФГУП НАМИ испытания пятого гоночного болида собственной разработки - Iguana EVO4.
Несмотря на неблагоприятные погодные условия (низкая температура и холодный ветер мешали прогреться покрышкам), инженеры команды провели все необходимые испытания. Для этих целей с помощью конусов были построены две трассы: первая имитировала восьмерку – одно из динамических испытаний реальных соревнований (skid pad), вторая же была свободной траекторией.
Болид сезона 2012 года обладает впечатляющими характеристиками – разгон до сотни занимает менее 4 секунд. Безопасная работа с такой динамикой возможна только при методичной отладке всех систем. По мнению участников команды болид Iguana EVO4 уже достаточно хорош с инженерной точки зрения и для более высоких результатов не хватает только опытных пилотов, способных профессионально управлять подобным транспортным средством. Совершенствование навыков пилотов – вот основная цель на предстоящий сезон. Подобные выезды служат отличной возможностью для тестирования автомобиля, в ходе которых проверяется работа всех систем болида, начиная от подвески и заканчивая электрикой.
Данные, полученные в ходе испытаний, будут использоваться для совершенствования конструкций будущих болидов.
Новый сезон, традиционно, команда начинает в обновленном составе. Уже сейчас сформирована команда из 35 человек, распределенных по отделам: шасси, двигатель, электрика, экономика, дизайн, PR и снабжение. Новобранцы изучают опыт прошлых лет, совместно с руководством команды ведут работу по определению концепции будущего болида.
Несмотря на неблагоприятные погодные условия (низкая температура и холодный ветер мешали прогреться покрышкам), инженеры команды провели все необходимые испытания. Для этих целей с помощью конусов были построены две трассы: первая имитировала восьмерку – одно из динамических испытаний реальных соревнований (skid pad), вторая же была свободной траекторией.
Болид сезона 2012 года обладает впечатляющими характеристиками – разгон до сотни занимает менее 4 секунд. Безопасная работа с такой динамикой возможна только при методичной отладке всех систем. По мнению участников команды болид Iguana EVO4 уже достаточно хорош с инженерной точки зрения и для более высоких результатов не хватает только опытных пилотов, способных профессионально управлять подобным транспортным средством. Совершенствование навыков пилотов – вот основная цель на предстоящий сезон. Подобные выезды служат отличной возможностью для тестирования автомобиля, в ходе которых проверяется работа всех систем болида, начиная от подвески и заканчивая электрикой.
Данные, полученные в ходе испытаний, будут использоваться для совершенствования конструкций будущих болидов.
Новый сезон, традиционно, команда начинает в обновленном составе. Уже сейчас сформирована команда из 35 человек, распределенных по отделам: шасси, двигатель, электрика, экономика, дизайн, PR и снабжение. Новобранцы изучают опыт прошлых лет, совместно с руководством команды ведут работу по определению концепции будущего болида.