Участники рассмотрели следующие вопросы:
- проблема
- тестовые продажи
- решение - разработка продукта в разрезе компании, которая занимается услугами
- подбор (бизнес-планирование, как способ привлечь таланты)
- стратегия развития компании (как способ привлечь таланты)
- диверсификация линейки услуг/тренды сезонности (ниши голубого океана)
- подбор команды/стратегия подбора осьминогов
- выращивание обособленной и самостоятельной структуры продаж
- принцип «продают все»
- баланс, принцип мясорубки (когда никто не дает деньги на развитие проекта) или как развиться на кредитные деньги от клиентов
- ценообразование на start-up
- контроль и управление отклонениями
- построение бизнес-процессов и системы мотивации
- оптимизация затрат
- start-up должен закончиться (выход из бизнеса).
Интерес к теме оказался большой - мест не хватало, стулья пришлось приносить из соседних аудиторий.