Свыше полутора тысяч участников вебинара следили за рассуждениями преподавателя, который на различных примерах показывал, как внимание к потребителя и знание его психологии помогает грамотно позиционировать и успешно продавать продукты и услуги. В конце вебинара Евгений ответил на вопросы слушателей, присланные он-лайн.
"Вебинар заставляет задуматься, насколько глубоко мы знаем своего потребителя и понимаем, что его по-настоящему "цепляет" за живое", - мнение Константина, директора по маркетингу из Нижнего Новгорода. "Главное, что мы получили, -соглашается с коллегой Владимир, генеральный директор из Санкт-Петербурга, - методологию, каким путем нужно подходить к построению продающего маркетинга".
Участникам Школы было дано задание написать эссе, в котором необходимо попытаться осмыслить как решаются в компании маркетинговые вопросы. Результат тестирования по курсу будет объявлен участнику в течение месяца после отправки эссе.
Бизнес-университет МИРБИС (mirbis.ru) - одно из ведущих в России учреждений бизнес-образования, входящий в тройку российских рейтингов бизнес-школ. МИРБИС предлагает полную линейку программ: бакалавриат, магистратура, MBA и Executive MBA, Executive Education, корпоративное обучение и программы повышения квалификации и профпереподготовки, зарубежные стажировки и языковые курсы. Имеет партнерские отношения с 87 университетами США, Великобритании, Франции, Италии, Испании, ЮАР, Бразилии и Китая. Программы МИРБИС имеют престижные международные аккредитации АМВА и EPAS, входят в десятку лучших программ Восточной Европы.
Автор курса, Евгений Александрович Бойченко - руководитель программы «МВА – Маркетинг-Менеджмент» МИРБИС, генеральный директор консалтинговой компании UFK, профессиональный маркетолог.