Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва

Новый заведующий кафедрой «Дизайн и реклама»

Кафедру «Дизайн и реклама» возглавит Матюшкин Вадим Сергеевич, кандидат психологических наук, бизнес-тренер, директор по стратегическому планированию агентства DA Creative Group.
Образование

    В 1995 году закончил Государственную академию управления, экономист.
    В 2000 году защитил кандидатскую диссертацию.
    В 2009 - курсы повышения квалификации «Управление брендом».

Опыт преподавательской деятельности

С 1996 года - преподаватель (доцент) московских вузов – РГУИТП, ГУУ, МИР, МИТРО.

Автор учебных курсов: «Психология», «Социальная психология», «Психология общения и влияния», «Психология имиджа», «Психология рекламы», «Психология массовых коммуникаций», а также «Поведение потребителей», «Маркетинговые стратегии в рекламе», «Стимулирование продаж», «Интернет-технологии продвижения бизнеса» и т.п.

С 2001 года является практикующим бизнес - тренером и консультантом (навыков делового общения, продаж, промоушена, маркетинга и рекламы).

Автор курсов: «Практический курс для бренд-менеджмента», «Реклама XXI века», «Рекламные акции в магазинах – эффективный метод поддержания лояльности и стимулирования продаж», «Маркетинговые коммуникации и медиапланирование», «Проблемы бизнеса и потерянные/не найденные знания о потребителях», «Технологии продвижения (маркетинг) в социальных медиа», «Малобюджетный (партизанский) маркетинг для FMCG», «Мастерство делового общения»

Автор тренингов для компаний: «Четыре лапы», «Language Link», «ОТТО», «Евросеть», «СТС-Регион», «Bosch», «Норд Винс Дистрибьюшн», «Фонд наше будущее», «Эдипресс-конлига», «Росстелеком», «Газпром газэнергосеть» и многие другие.

Является автором видео-курса: «Маркетинг и реклама в сети Интернет»
Опыт практической деятельности

Принимал участие в маркетинговых и рекламных проектах для лидеров российского и зарубежного рынка: «Росстелеком», «Газпром газэнергосеть», «Language Link», «ОТТО», «Евросеть», «СТС-Регион», «Bosch», «Норд Винс Дистрибьюшн», «Фонд наше будущее», «Эдипресс-конлига», «Mars», «Bayer», «Nestle», «Craft Foods», «Четыре лапы» и многие другие.

С 2002 года занимается разработкой и проведением качественных и количественных маркетинговых исследований для компаний: «Mars», «Bayer», «Nestle», «Craft Foods», «Bosch», «Русское море», «Maxbet», «Дымов», «Озёрский сувенир», «Золотая галерея», «Шоколадный кутюрье», «Магия Золота», «Миллениум» и другие.
Публикации

Автор ряда научно-популярных статей в изданиях: «Психология для руководителя», «Секрет фирмы», «Рекламные идеи», «Маркетинг PRо», «Реклама: теория и практика», «Маркетинговые коммуникации», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом»:

    «Нетократы социальных сетей»
    «Управление с помощью архетипов»
    «Две калитки в рай»
    «Маркетинг умер»
    «Стратегия с претензией на лидерство»
    «Почему не работает реклама»
    «Бесплатная реклама»
    «На дне: скрытые мотивы деловых коммуникаций» и др.
вуз: Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства
Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?