Для участия в конкурсе приглашаются: молодые дизайнеры, студенты творческих вузов, неравнодушные и заинтересованные в улучшении жизни российской молодежи, готовые к экспериментам и обладающие безграничной фантазией.
Цель конкурса: получить яркие, запоминающиеся плакаты, сочетающие яркость дизайнерского решения и социальную актуальность.
Темы работ:
1. Образование, наука, творчество.
2. Любовь к Родине, родителям, уважение к учителям и преподавателям, патриотическое воспитание молодежи.
3. Здоровый образ жизни.
Примечание: социальные плакаты будут размещены в учебных заведениях, посетителями которых является не только молодёжь, но и более возрастной преподавательский состав, родители учащихся, зачастую с весьма консервативными взглядами. Отдельным призом будет отмечен дизайн-макет, который будет актуален и соответствовать мировоззрению не только молодежи, но и в том числе более старшего поколения.
Задачи конкурса:
— средствами плаката отразить актуальные для молодежи темы;
— привлечь внимание школьников к социальным аспектам жизни;
— поддержать в сложный период дизайнерское сообщество, создав возможность проявить свое мастерство.
Форма подачи материалов:
На конкурс может быть представлено не более 3-х работ одного автора или творческого коллектива.
Материалы принимаются в электронном виде. Все работы должны содержать полную информацию об авторе (ФИО, возраст, адрес, контактный телефон), при коллективном участии обязательно указать полную информацию об учреждении (название, адрес, контактный телефон).
Требования к предоставляемым макетам:
1. Формат А1: Размеры: 840ммХ594мм. Печать: односторонняя, полноцветная, цветность 4+0.
2. Формат А0: Размеры: 845 ммX1180мм. Печать: односторонняя, полноцветная, цветность 4+0.
Возможно использование любых графических программ. Векторный формат: размер рисунка на А3, шрифты в кривых, версия программы не старше 2007 года. Растровый формат: размер рисунка на А3, jpg, 300dpi, без компрессии.
Участие в конкурсе бесплатное. Подача работ до 01 сентября 2013 года включительно.
Работы принимаются по электронному адресу konkurs@m-m-g.ru
Работы, присланные на конкурс, не возвращаются и находятся на хранении у организаторов. Права на дальнейшее использование полученных конкурсных работ принадлежат организаторам конкурса. К конкурсу не допускаются работы, содержание которых оскорбляет человеческое достоинство, способствует разжиганию межнациональной розни, пропагандирует употреблении наркотиков или иным способом нарушают действующее законодательство РФ или права и интересы третьих лиц.
Определение победителей: Квалифицированное жюри определит 5 лучших работ. Победители будут заранее лично уведомлены по телефону или электронной почте.
Жюри конкурса:
1. Краснов Игорь, исполнительный директор рекламного агентства «MaxMediaGroup»
2. Лобов Вадим, исполнительный директор университета «Синергия»
3. Ущекова Елена, декан факультета дизайна и рекламы университета «Синергия», главный редактор журнала об управлении дизайном, творчеством и инновациями BLANK
4. Сазонов Андрей, креативный директор компании «Синергия Дизайн»
5. Большов Денис, дизайнер, основатели студенческого конкурса Post-it-Awards
6. Меньшов Евгений, дизайнер, основатель студенческого конкурса Post-it-Awards
7. Гаранин Константин, креативный директор сети федеральных порталов CityCelebrity.ru
8. Елизавета Кельт, главный редактор ТемоЦентра Департамента образования города Москвы
Награждение: Победители получат призы от компании MaxMediaGroup, а также их макеты будут распечатаны и размещены на рекламных конструкциях в более чем 1000 учебных заведениях по всей России с указанием имен авторов. Все участники конкурса получат памятные дипломы. Победители конкурса будут объявлены 20 сентября 2013 года.
Призы:
1 место – графический планшет Bamboo Fun Pen&Touch Small (CTH-470S)
2 место – набор маркеров Copic 12 шт
3 место - книжка для рисунков Moleskine Classic Large