Известен своими фотографиями «обычного» с подписями, которые в корне меняют взгляд на предмет.
За свою жизнь Дмитрий сменил немало профессий (от грузчика до креативного директора в рекламном агентстве), а накопленный опыт облек в художественное слово и издал в виде книги «Как люди думают»
раткий послужной список: учился в двух институтах, успел поработать грузчиком, шофером, сторожем, инженером, переводчиком. Двенадцать лет был креативным директором в рекламном агентстве, где в обязанности входило каждый день придумывать что-то новое, а это значит внимательно смотреть вокруг и видеть интересное.
Блог, который он с 2003 года ведет под ником mi3ch, читают более 40 000 человек (данные 2013 года). Каждый четвертый пост — загадка, каждый второй — винтаж и ретроспектива в том или ином виде. И каждый первый — повод задуматься и удивиться.
Больше всего Дмитрий любит фотографировать и путешествовать. И конечно — думать.