Ни у кого уже не остается сомнений в том, что социальные медиа - мощнейший инструмент не только продвижения проектов, но и позиционирования бренда, выстраивания сообщества.
На примере нескольких кейсов мы поговорим о том, как эффективно выстраивать работу в социальных сетях, какие цели ставить и как их достигать, как привлекать подписчиков. В чем специфика продвижения коммерческих и некоммерческих культурных проектов? Как сегментировать аудиторию? Как правильно выбрать инструменты продвижения?
Кейсы и спикеры:
Лёля Жвирблис, выпускница Шанинки 2013 года
проект "Партизанское садоводство"
Юлия Терехова, выпускница Шанинки 2011 года
проект "Дом со львом"
Екатерина Хрусталева, Юлия Смольченко, выпускница Шанинки 2012 года
Ассоциация менеджеров культуры
Место проведения: Центр творческого предпринимательства (ул.Кастанаевская, д.4)
Время проведения: 9 декабря, 19:00