«Мне было очень приятно познакомиться с моей полной тезкой, – говорит ректор ИГУМО М.В. Волынкина. – Этот человек – руководитель нового уровня, очень эрудированный, инновационно мыслящий, увлеченный своим делом, знающий теоретик и вместе с тем сугубый практик. Ее направление – разработка инноваций и их реализация на разных площадках. Она работала главой Департамента регионального развития Сахалинской области, а сейчас возглавляет Институт инноваций инфраструктуры и инвестиций, сотрудничает с Администрацией Президента РФ, выполняет ее заказы. Конечно, мы быстро нашли общий язык, наши интересы оказались взаимными и, можно сказать, общими».
Две Марины Владимировны, одно общее дело 2
Термин «инновации» многое означает. Несмотря на то что не каждый может дать его точное определение, для обоих руководителей он почти родной: долгие годы они изучали это понятие с научной точки зрения, проводили исследования, создавали студенческие бизнес-структуры и территории инновационного развития. Именно поэтому диалог двух инновационных лидеров был достаточно серьезным и обстоятельным.
После двухчасовой беседы, пролетевшей как один миг, коллеги договорились о том, что Марина Владимировна Удачина будет брать студентов ИГУМО к себе на летнюю практику. Конечно, не всех подряд, а креативно мыслящих, способных доводить свои идеи до практического воплощения…
И уже в следующем семестре Марина Владимировна Удачина будет вести практико-ориентированный проект «Интеллектуальный дизайн» в рамках DOCA (Day Of Contemporary Art). Студенты факультетов интернет-менеджмента и дизайна, которые будут реализовывать совместный проект, примут участие в разработке презентаций по обозначенной теме в жанре аналитической инфографики. Инфографика – это новая перспективная разновидность печатного и компьютерного дизайна, в которой используются типографические элементы (вербальные тексты, цифровые данные, графики, схемы и т.д.), визуальный ряд, т.е. изображения, и аналитический материал.
Новый подход к подаче информации позволяет не только повысить информационную насыщенность и выразительность сообщений, но и усилить их конкурентоспособность в общем потоке информации. А это важно как в рекламе, PR, JК, так и в других современных коммуникациях.
Напоминаем, дата Дня современного искусства уже определена – 19 апреля 2014 г., начало нового семестра обозначено – 10 февраля 2014 г.
А студентам осталось лишь хорошо отдохнуть после очередной сессии и подготовиться к покорению новых знаниевых вершин.
Профессор М.И. Никитин