В эфире радио «Голос России» заведующий кафедрой спортивного маркетинга — Андрей Малыгин.
Несомненно, в большом выигрыше остались официальные партнеры Игр. Финансовый успех можно объяснить двумя составляющими, объясняет маркетолог. Это реклама и возможность продавать свою продукцию непосредственно на месте проведения Игр. Однако в случае партнеров речь идет не столько о финансовой выгоде, сколько о репутации, комментирует кандидат экономических наук, завкафедрой спортивного маркетинга Московского финансово-промышленного университета «Синергия» Андрей Малыгин.
«Партнеры сработали очень эффективно. По крайней мере, мы теперь понимаем, что среди сотовых операторов есть один, который наиболее заметен. А среди банков есть один, который остается лидером. Каждый партнер решает свои маркетинговые задачи довольно неплохо».