Семинар проводит Власов А.В.
Участники семинара-1
Участники семинара Власов А.В, Суханов Н.Л.
Участники семинара преподаватели и сотрудники филиала, Власов А.В.
Участники семинара.
Работа преподавателей головного вуза в филиалах способствует эффективной реализации единства образовательной концепции в МИЭП. В филиале МИЭП в г. Киселевске уже традиционно московские преподаватели не только проводят учебные занятия и аттестацию студентов, но организуют семинары и «круглые столы» для преподавателей и сотрудников филиала.
12 февраля 2014 г. в филиале МИЭП в г. Киселевске состоялся семинар на тему: «Проблемы и перспективы дистанционного образования», которым руководил к.в.н., доцент, доцент кафедры государственного и муниципального управления (г.Москва), Алексей Владимирович Власов.
Участниками семинара стали преподаватели и сотрудники филиала.
Были рассмотрены следующие вопросы:
Нормативная база реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Электронная информационно-образовательная среда и формы реализации дистанционных образовательных технологий в МИЭПе.
Использование телекоммуникационных технологий при проведении аттестации студентов.
Алексей Владимирович во вступительном слове обозначил основные преимущества дистанционного обучения, активно внедряемого в МИЭПе, указав в первую очередь на то, что ДО позволяет обучаемому погрузиться в открытую образовательную среду. Разумеется, это существенным образом меняет роль преподавателя, который становится, прежде всего, консультантом и интерпретатором знаний. Руководитель семинара рассказал коллегам о том, какие принципы лежат в основе формирования новых учебных планов, о проделанной работе по подготовке методических рекомендаций и разработке комплекта документов, необходимых для реализации в учебном процессе компетентностного подхода.
Для того, чтобы дистанционное обучение было эффективным, требуется комплекс технологий. Участники семинара обсудили особенности кейс-технологий с использованием печатных материалов и электронных носителей, интерактивные технологии обучения и аттестации студентов в режиме on-line.
Обсуждение актуальных вопросов дистанционного образования прошло активно и вызвало живую заинтересованность всех участников.
Участники семинара-1
Участники семинара Власов А.В, Суханов Н.Л.
Участники семинара преподаватели и сотрудники филиала, Власов А.В.
Участники семинара.
Работа преподавателей головного вуза в филиалах способствует эффективной реализации единства образовательной концепции в МИЭП. В филиале МИЭП в г. Киселевске уже традиционно московские преподаватели не только проводят учебные занятия и аттестацию студентов, но организуют семинары и «круглые столы» для преподавателей и сотрудников филиала.
12 февраля 2014 г. в филиале МИЭП в г. Киселевске состоялся семинар на тему: «Проблемы и перспективы дистанционного образования», которым руководил к.в.н., доцент, доцент кафедры государственного и муниципального управления (г.Москва), Алексей Владимирович Власов.
Участниками семинара стали преподаватели и сотрудники филиала.
Были рассмотрены следующие вопросы:
Нормативная база реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Электронная информационно-образовательная среда и формы реализации дистанционных образовательных технологий в МИЭПе.
Использование телекоммуникационных технологий при проведении аттестации студентов.
Алексей Владимирович во вступительном слове обозначил основные преимущества дистанционного обучения, активно внедряемого в МИЭПе, указав в первую очередь на то, что ДО позволяет обучаемому погрузиться в открытую образовательную среду. Разумеется, это существенным образом меняет роль преподавателя, который становится, прежде всего, консультантом и интерпретатором знаний. Руководитель семинара рассказал коллегам о том, какие принципы лежат в основе формирования новых учебных планов, о проделанной работе по подготовке методических рекомендаций и разработке комплекта документов, необходимых для реализации в учебном процессе компетентностного подхода.
Для того, чтобы дистанционное обучение было эффективным, требуется комплекс технологий. Участники семинара обсудили особенности кейс-технологий с использованием печатных материалов и электронных носителей, интерактивные технологии обучения и аттестации студентов в режиме on-line.
Обсуждение актуальных вопросов дистанционного образования прошло активно и вызвало живую заинтересованность всех участников.