17 марта 2014 года состоялось выездное занятие со студентами 2-го и 4-го курсов гуманитарного факультета отделения психологии и клинической психологии в средней общеобразовательной школе «Школа здоровья» №1321 «Ковчег».
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» №1321 «Ковчег» была создана в 1990 году при Центре лечебной педагогики г. Москвы по инициативе специалистов и группы родителей, чьи дети получали реабилитационные и образовательные услуги в данном Центре. С самого первого дня своего создания школа приступила к реализации инновационной для России модели обучения, при которой дети с особенностями развития эмоционально-волевой сферы обучаются в среде здоровых сверстников.
В 2009 году по решению окружного управления образования Школа приобрела статус окружного ресурсного центра по развитию интегрированного/инклюзивного образования. Инклюзивное образование – это одно из важных направлений деятельности школы, логически продолжающее миссию школы – быть школой для всех, школой, где образовательные потребности каждого учащегося являются приоритетом деятельности.
Принцип инклюзивности образования, отражает современные тенденции развития общества и школы как социального института, находится в русле наиболее востребованных общественных изменений в области образования в целом, и образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в том числе. Разработанная школой образовательная программа является целостной системой мер в области гуманизации, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания школьников, учитывая потребности школьников, их родителей, общественности и социума в целом.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Школа здоровья» №1321 «Ковчег» была создана в 1990 году при Центре лечебной педагогики г. Москвы по инициативе специалистов и группы родителей, чьи дети получали реабилитационные и образовательные услуги в данном Центре. С самого первого дня своего создания школа приступила к реализации инновационной для России модели обучения, при которой дети с особенностями развития эмоционально-волевой сферы обучаются в среде здоровых сверстников.
В 2009 году по решению окружного управления образования Школа приобрела статус окружного ресурсного центра по развитию интегрированного/инклюзивного образования. Инклюзивное образование – это одно из важных направлений деятельности школы, логически продолжающее миссию школы – быть школой для всех, школой, где образовательные потребности каждого учащегося являются приоритетом деятельности.
Принцип инклюзивности образования, отражает современные тенденции развития общества и школы как социального института, находится в русле наиболее востребованных общественных изменений в области образования в целом, и образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в том числе. Разработанная школой образовательная программа является целостной системой мер в области гуманизации, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания школьников, учитывая потребности школьников, их родителей, общественности и социума в целом.