С каждым днем растет количество участников 19-го международного студенческого конкурса на лучший дизайн упаковки «Заводной апельсин-2014», одним из организаторов которого является Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова.
Сегодня свое участие в конкурсе уже подтвердили преподаватели и студенты из нескольких университетов и колледжей России, Армении, Беларуси и Украины. Вполне возможно, что за оставшиеся две недели до окончания приема работ (до 4 июля) появятся и другие «новички». Ведь сейчас полным ходом идут защиты курсовых и дипломных проектов.
Напомним, что этот конкурс проводит журнал «Тара и упаковка» при участии Центра упаковки, этикетки, дизайна и Московского государственного университета печати имени Ивана Федорова и при поддержке Союза дизайнеров России, Международной ассоциации «Союз дизайнеров», Национальной конфедерации упаковщиков, Российской парфюмерно-косметической ассоциации, ряда СМИ.
Традиционно в этом году конкурс «Заводной апельсин-2014» поддержат и спонсоры: ГК «ГОТЭК» (генеральный спонсор), ГК «Дубль В», компания «Дюссельдорф Мессе, Москва», типография «Ост Принт», ассоциация «Арменпак», информационный портал «Unipack.ru» и другие лидеры упаковочной индустрии.
Как и в прошлом году, конкурс «Заводной апельсин-2014» пройдет при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Официальная церемония награждения победителей состоится 26 сентября, в самом центре Москвы, рядом с Красной площадью, в ТПП РФ (ул. Ильинка, д. 6).
В этом году у конкурса «Заводной апельсин» появились и новые спонсоры. Это крупнейшее в России брендинговое агентство «DepotWPF» (возьмет одного из победителей конкурса – на трехмесячную стажировку) и компания «Defender» – производитель комплектующих для компьютерной техники (сделает не только интересные, но и полезные для работы, подарки победителям конкурса).
Сегодня свое участие в конкурсе уже подтвердили преподаватели и студенты из нескольких университетов и колледжей России, Армении, Беларуси и Украины. Вполне возможно, что за оставшиеся две недели до окончания приема работ (до 4 июля) появятся и другие «новички». Ведь сейчас полным ходом идут защиты курсовых и дипломных проектов.
Напомним, что этот конкурс проводит журнал «Тара и упаковка» при участии Центра упаковки, этикетки, дизайна и Московского государственного университета печати имени Ивана Федорова и при поддержке Союза дизайнеров России, Международной ассоциации «Союз дизайнеров», Национальной конфедерации упаковщиков, Российской парфюмерно-косметической ассоциации, ряда СМИ.
Традиционно в этом году конкурс «Заводной апельсин-2014» поддержат и спонсоры: ГК «ГОТЭК» (генеральный спонсор), ГК «Дубль В», компания «Дюссельдорф Мессе, Москва», типография «Ост Принт», ассоциация «Арменпак», информационный портал «Unipack.ru» и другие лидеры упаковочной индустрии.
Как и в прошлом году, конкурс «Заводной апельсин-2014» пройдет при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Официальная церемония награждения победителей состоится 26 сентября, в самом центре Москвы, рядом с Красной площадью, в ТПП РФ (ул. Ильинка, д. 6).
В этом году у конкурса «Заводной апельсин» появились и новые спонсоры. Это крупнейшее в России брендинговое агентство «DepotWPF» (возьмет одного из победителей конкурса – на трехмесячную стажировку) и компания «Defender» – производитель комплектующих для компьютерной техники (сделает не только интересные, но и полезные для работы, подарки победителям конкурса).