На специализированном лесном полигоне в Подмосковье состоялась 10-я юбилейная межвузовская военно-ролевая игра «Лес. Зеркало Мира» – один из самых масштабных военно-патриотических и спортивно-оздоровительных проектов для студентов. Игра, построенная по принципу советской игры «Зарница», уже который год собирает огромное количество положительных отзывов со стороны как участников так и организаторов.
Ежегодно более 300 человек оставляют шумный город, чтобы поехать в Лес. Среди них основную часть составляют студенты-первокурсники, для которых это прекрасная возможность активно начать свою студенческую жизнь, познакомиться с новыми людьми и проверить свои силы в походных условиях, в отрыве от привычного мира. В этом году участники прошлых лет смогут вновь окунуться в атмосферу загадочного, таинственного и удивительного мира Леса. Именно их силами создается игра этого года, которая обещает вобрать в себя все лучшее за десятилетнюю историю проекта «Лес». Каждый участник стремится к победе своей команды. И для общей победы каждый отдельный игрок должен становиться сильнее и продвигаться по цепочке развития своего класса. Всего в игре представлено три класса игроков: следопыты, маги или воины, каждый класс имеет свои особенности и уникальные способности. В Лесу «чувство локтя» – не пустой звук, зачастую невозможно двигаться вперед, не проявляя гибкость и дипломатичность, без дружной и надежной команды. За четыре дня в течение проекта проведено 7 игровых дней и ночей.
Особое внимание в игре уделено традициям и народным устоям древней Руси. Военно-патриотическая составляющая позволяет в игровой форме помочь людям осознать свою гражданскую позицию, нравственные ценности и понимание окружающего мира.
Ежегодно более 300 человек оставляют шумный город, чтобы поехать в Лес. Среди них основную часть составляют студенты-первокурсники, для которых это прекрасная возможность активно начать свою студенческую жизнь, познакомиться с новыми людьми и проверить свои силы в походных условиях, в отрыве от привычного мира. В этом году участники прошлых лет смогут вновь окунуться в атмосферу загадочного, таинственного и удивительного мира Леса. Именно их силами создается игра этого года, которая обещает вобрать в себя все лучшее за десятилетнюю историю проекта «Лес». Каждый участник стремится к победе своей команды. И для общей победы каждый отдельный игрок должен становиться сильнее и продвигаться по цепочке развития своего класса. Всего в игре представлено три класса игроков: следопыты, маги или воины, каждый класс имеет свои особенности и уникальные способности. В Лесу «чувство локтя» – не пустой звук, зачастую невозможно двигаться вперед, не проявляя гибкость и дипломатичность, без дружной и надежной команды. За четыре дня в течение проекта проведено 7 игровых дней и ночей.
Особое внимание в игре уделено традициям и народным устоям древней Руси. Военно-патриотическая составляющая позволяет в игровой форме помочь людям осознать свою гражданскую позицию, нравственные ценности и понимание окружающего мира.