12 октября 2014 года в Университете машиностроения (МАМИ) состоится финал первого командного турнира среди первокурсников «Инженерный старт». Одновременно с этим в университете пройдет День открытых дверей: посетители получат возможность познакомиться с новейшими образовательными технологиями одного из крупнейших инженерных вузов страны.
Правила и задания турнира
С начала учебного года Университет машиностроения активно внедряет интерактивные образовательные технологии и проектную систему обучения инженерным специальностям.
На Дне открытых дверей все желающие смогут оценить первые результаты новых методик: 35 команд первокурсников представят на суд экспертов проекты, над которыми они работали в течение 4 недель. Каждый проект должен закончиться созданием реального инженерного продукта.
Выполнение проектных заданий требует слаженной командной работы: необходимо распределить обязанности внутри своей группы, обсудить возможные решения, создать и протестировать прототипы. Жеребьевка, определяющая, кто именно из команды будет представлять проект и решать задания в финале турнира, будет проведена в последний момент: это значит, что каждый из студентов должен понимать все тонкости работы созданного группой прототипа или механизма. Более того, участникам турнира придется продемонстрировать жюри и зрителям умение экстренно модифицировать свой прототип под изменившиеся условия: перед самым началом финального состязания студенты получат уточнения к условиям выданных им ранее заданий.
«Инженерный старт» поможет первокурсникам погрузиться в учебный процесс в новой для них среде и задействовать все свои таланты и интеллектуальные ресурсы в увлекательном состязании.
В 2014 году Университет машиностроения взял курс на оптимизацию образовательных процессов, в результате чего были закрыты региональные отделения и филиалы вуза, признанные неэффективными. Летом 2014 года, по итогам анализа деятельности региональных подразделений, Университет машиностроения по собственной инициативе прекратил набор абитуриентов в 5 филиалов, включая филиал в Махачкале. Помимо этого, происходит оптимизация внутренних процессов вуза, обновление структуры. Благодаря этому в 2014 г. значительно вырос средний балл ЕГЭ абитуриентов, поступающих в МАМИ.
Сегодня Университет машиностроения активно продолжает свою работу и развивает новые методики в инженерном образовании, делая ставку на интерактивные образовательные технологии и создание творческой инженерной среды.
Правила и задания турнира
С начала учебного года Университет машиностроения активно внедряет интерактивные образовательные технологии и проектную систему обучения инженерным специальностям.
На Дне открытых дверей все желающие смогут оценить первые результаты новых методик: 35 команд первокурсников представят на суд экспертов проекты, над которыми они работали в течение 4 недель. Каждый проект должен закончиться созданием реального инженерного продукта.
Выполнение проектных заданий требует слаженной командной работы: необходимо распределить обязанности внутри своей группы, обсудить возможные решения, создать и протестировать прототипы. Жеребьевка, определяющая, кто именно из команды будет представлять проект и решать задания в финале турнира, будет проведена в последний момент: это значит, что каждый из студентов должен понимать все тонкости работы созданного группой прототипа или механизма. Более того, участникам турнира придется продемонстрировать жюри и зрителям умение экстренно модифицировать свой прототип под изменившиеся условия: перед самым началом финального состязания студенты получат уточнения к условиям выданных им ранее заданий.
«Инженерный старт» поможет первокурсникам погрузиться в учебный процесс в новой для них среде и задействовать все свои таланты и интеллектуальные ресурсы в увлекательном состязании.
В 2014 году Университет машиностроения взял курс на оптимизацию образовательных процессов, в результате чего были закрыты региональные отделения и филиалы вуза, признанные неэффективными. Летом 2014 года, по итогам анализа деятельности региональных подразделений, Университет машиностроения по собственной инициативе прекратил набор абитуриентов в 5 филиалов, включая филиал в Махачкале. Помимо этого, происходит оптимизация внутренних процессов вуза, обновление структуры. Благодаря этому в 2014 г. значительно вырос средний балл ЕГЭ абитуриентов, поступающих в МАМИ.
Сегодня Университет машиностроения активно продолжает свою работу и развивает новые методики в инженерном образовании, делая ставку на интерактивные образовательные технологии и создание творческой инженерной среды.