В рамках события представители американского Института рекламы в местах продаж (POPAI) совместно со всемирно известной голландской дизайн-компанией «Jos de Vries The Retail Company» организовали для студентов ФЭТТ, обучающихся дизайну и брендингу, уникальную программу по презентации и обсуждению новейших достижений в сфере розничной торговли. Участие плехановцев в мероприятии поддержали декан факультета Экономики торговли и товароведения И.В. Денисов и заведующий кафедрой Рекламы, дизайна и связей с общественностью В.М. Киселёв (преп. дисциплины «Мерчандайзинг»).
В ходе встречи ребятам рассказали о методах повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в местах продаж и уникальных решениях в сфере дизайна и мерчандайзинга. Эксперты ведущих отраслевых организаций и Ассоциации брендинговых компаний России ответили на вопросы студентов, связанные с профессиональными тонкостями в работе рекламистов.
Организаторы предложили студентам подготовить собственные проекты для творческого конкурса дизайнеров и PR-специалистов. Его итоги будут подведены в апреле 2015 г. во время весенней выставки «Реклама и дизайн» в Московском Центральном Доме Художника на Крымском Валу.
Отметим, что студенты при разработке идей могут использовать возможности новой творческой лаборатории графического и фотографического дизайна кафедры Рекламы, дизайна и связей с общественностью. Она была создана в конце прошлого года Научно-образовательным центром «Менеджмент».