Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва

В Омске состоялся тренинг нового формата для менеджеров по продажам

19 июня в Омске состоялся  тренинг нового формата для  менеджеров по продажам. Организаторам  выступила  консалтинговая фирма «Научно-исследовательская лаборатория технологии управления – Партнёры».  Уже несколько лет компания является партнером  Школы Бизнеса  Омского филиала Университета «Синергия».

Тренинг для менеджеров по продажам

Тренинг прошел в виде психологического практикума «Холодный» звонок: меня слушают, со мной говорят! Или как с первых слов завладеть вниманием собеседника». Автор и ведущий - Геннадий Никитин, методолог, бизнес-психолог, автор и организатор Омской областной бизнес-консультативной площадки "Партнёры",спроектировал и провёл более 50-ти организационно-деятельностных семинаров в России и Казахстане.

С 1990 г. до 2000 г. постоянный участник многодневных модулей-семинаров, возглавляемых д. пед. н. Анисимовым О. С. по постановке культурно-рефлексивного мышления.

Тренинг для менеджеров по продажам

Участники  практикума -  руководители, начальники отделов продаж, менеджеры по продажам. Работы участников оценивало жюри, в которое вошли  эксперты по продажам: Власов Денис, директор компании «Аудитинформ», Киселева Елена, директор компании «НГС», Хорева Наталья, руководитель Школы Бизнеса Омского филиала Университета «Синергия».

«Очень полезный  практикум для меня и  менеджеров по продажам  нашей компании. Мы  услышали несколько презентаций других участников,  увидели  свои ошибки и  теперь будем  применять  на практике все полученные советы и рекомендации,» - отметил Синельников Глеб, директор ТК «Пункт Б», выпускник Школы Бизнеса Омского филиала Университета «Синергия».

На тренинге участники  отработали индивидуальную подготовку презентации своего товара  или услуги. Жюри оценивали презентации, давали практические  советы, основанные на  собственном опыте.

Все участники получили  рекомендации по написанию  конкретной «входящей фразы» по своему товару и компании, которую можно применять на практике.

вуз: Московский институт банковского дела
Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?