День занятий 26 октября для студентов экономического факультета 3 курса прошел в непривычных для них условиях. Знания в области менеджмента и маркетинга студенты получали не в стенах родного вуза, а непосредственно в офисе и магазине известной французской компании «Декатлон». Она уже два года является партнером университета по формированию личностного и профессионального самоопределения обучающихсяуниверситета, способствующего построению индивидуальных образовательных траекторий и проектированию деловой карьеры с учетом кадровых потребностей как Московской области, так и государства целом.
Мероприятие началось в зале отдыха для сотрудников со знакомства и завтрака. Студентам предстояло познакомиться с принципами европейской школы менеджмента, заложенными в корпоративную политику и культуру, реальными перспективами личной траектории профессионального роста компании, стратегией «Декатлона» - «сделать спорт доступным каждому».
В этот день студенты изучили три аспекта деятельности реальной компании – организация дистанционных продаж, услуги мастерской, организация работы и планировка магазина.
Руководители и сотрудники отделов были дружелюбны, готовы ответить на любые вопросы. Следует отметить их искренность, которая способствовала созданию творческой атмосферы и глубине знакомства с реальностями функционирования транснациональной компании.
Студенты узнали о том, какой «организационный путь» проделывают товары, какие принципы положены в организацию интернет-продаж, зачем в магазинах «широкие улицы», каким образом происходит раскладка товара, и многое другое.
В заключительной части мероприятия состоялся турнир по настольному теннису, победителям вручили подарки.
Наряду с приобретением нового опыта, мероприятие оставило в памяти студентов-участников яркие эмоции и впечатления, что выразилось в положительных отзывах в адрес сотрудников компании, а также в адрес руководителей экономического факультета МГОУ и Регионального центра профориентации и трудоустройства.