В условиях, когда крупные игроки туристического бизнеса уходят с рынка, студенты РГСУ получили прекрасную возможность попробовать свои силы в этой интересной сфере.
Портал studentravelclub.ru, созданный РГСУ совместно с туристической компанией «Инна Тур», давно привлекает внимание студенчества, но отнюдь не возможностью беззаботно провести время в интернете. С помощью этого сайта молодые люди могут приобрести знания и конкретные навыки в продвижении и реализации туристических услуг. Можно сказать, что для них это станет первым коммерческим опытом, а для кого-то, в дальнейшем – возможностью организовать собственное дело.
Еще большие перспективы для студентов открылись с продвижением «Инна Тур» платформы BOOKINNA, использующей технологию динамического пакетирования – альтернативы классическому туроперейтингу.
Несколько лет назад сложно было представить, что любой молодой человек, благодаря участию в студенческом бизнес-сообществе, может стать предпринимателем, открыть собственное дело. Но сейчас это стало реальностью. Зарегистрировавшись на сайте и получив личный кабинет, участник проекта получает возможность реализовывать туристические туры, приобретая практические навыки работы в интересном бизнесе: тренировать навыки продаж, общаться с клиентом, изучать предложения, имеющиеся в созданной компанией «Инна Тур» системе. И главное, что заниматься этим можно без отрыва от учебы, не создавая юридического лица.
BOOKINNA - универсальный конструктор индивидуальных туров, позволяющий за несколько минут забронировать, оплатить и оформить поездку на самых выгодных условиях. Сформировать пакет туристических услуг, можно, без преувеличения – одним нажатием кнопки. Достаточно ввести параметры желаемого тура, чтобы, благодаря ресурсам платформы, получить несколько сотен или даже тысяч предложений, соответствующих выбранному направлению. Подбор пакет предполагает бронирование отеля, покупку авиабилета и страховки, разумеется, из полученных предложений можно будет выбрать самые выгодные.
В том, что платформа BOOKINNA приживется в молодежной среде, сомневаться не приходится. Она имеет массу преимуществ и для клиентов, и для специалистов, которыми могут стать студенты. По словам Инны Бельтюковой, система избавляет от рисков, предлагает более дешевый отдых, имея самый широкий набор предложений, актуальных на момент запроса.
Студенты смогут формировать предложения не только себе, но и своим друзьям, родственникам, вообще всем людям, обратившимся к ним, как к специалистам. Продажи туров будут приносить молодым людям баллы, которые они смогут потратить на организацию своего личного отдыха. Кроме того, у них появится возможность путешествовать по миру бесплатно, благодаря ознакомительным турам для специалистов. На следующем этапе развития студенческого мини-бизнеса – создание юридического лица. К этому времени молодые люди станут грамотными и востребованными рынком специалистами.
По словам председателя совета директоров «Инна Тур» Инны Бельтюковой, презентовавшей платформу BOOKINNA в стенах РГСУ, студенты – наиболее активная часть населения, которая любит путешествовать. Молодые люди наиболее компьютеризированы, и именно у них платформа BOOKINNA завоюет популярность. Если туристическая индустрия сегодня переживает не лучшие времена, то именно внедрение современных технологий поможет ей встать на ноги, получит импульс для развития.
Текст: Владимир Климычев