Бессменным инициатором конкурса является Гильдия Маркетологов, а главными организаторами в этом году выступят Факультет маркетинга и Учебно-научный центр переподготовки и повышения квалификации преподавателей высшей школы РЭУ им. Г.В. Плеханова.
За время проведения конкурса в нём приняло участие более 2000 выпускников из более чем 200 ведущих вузов России и зарубежья. Наших победителей награждали самые известные в мире и в России маркетологи – Филип Котлер, Джек Траут, Кристофер Лавлок, Игорь Манн, Игорь Березин и др. Призы и подарки участникам предоставляли ведущие издательства деловой и научной литературы – ИД «Претекст», ИД «Гребенников», «Карьера-пресс», «Альпина Бизнес Букс» и др.
С учетом перехода на двухуровневую систему высшего образования, на конкурс принимаются выпускные работы и дипломы бакалавров, специалистов, магистров и дипломы по второму высшему образованию.
Большую заинтересованность в поддержке молодых маркетологов проявляют организации и редакции маркетинговых журналов, учреждающие специальные награды и премии. Компании и издательства, которые заинтересованы в развитии отдельных маркетинговых направлений, специально поощряют авторов лучших работ, освещающих эти темы. К примеру, номинацию «Прогрессивные рекламные технологии» на IX конкурсе активно поддерживал один из ведущих партнеров Факультета Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова – Некоммерческое партнерство им. Ю. Заполя «Социальная, культурная и правовая поддержка в области рекламы».
Все победители и номинанты конкурса, а также их научные руководители и кафедры награждаются специальными дипломами.
К результатам исследований участников проявляют интерес представители маркетинговых периодических изданий. Работы победителей прошлого года были опубликованы в журналах «Практический маркетинг», «Маркетинг розничной торговли» и др. Авторы статей, собравших наибольшее количество читательских откликов, приглашаются к сотрудничеству на постоянной основе.
От кафедры технологического предпринимательства в конкурсе будут участвовать ВКР студентов-выпускников, защитивших работы в 2015 году:
Широковой Е.В. на тему: «Готовые маркетинговые исследования в системе современной маркетинговой информации»;
Шмелевой А.М. на тему: «Повышение конкурентоспособности предприятия в условиях рынка несовершенной конкуренции»;
Русяевой О.Е. на тему: «Конкурентоспособность малых рекламных агентств и пути её повышения»;
Высоцких Е.В. на тему: «Стимулирование сбыта книжной продукции через её покупателей»;
Алексеевой О.С. на тему: «Формирование системы стимулирования продаж торгового предприятия»;
Илющенко О.А. на тему «Особенности продвижения нового информационного продукта на российском рынке».
В 2013 и 2014 году лауреатами конкурса стали работы студентов кафедры Киняевской К.Г. и Седовой Н.В.
Подробнее с конкурсом можно ознакомиться на сайте: http://www.rea.ru/ru/org/faculties/makfak/Pages/12-konkurs-diplomnix-rabot.aspx