Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва

Студенты факультета рекламы и связей с общественностью задают вопросы

Восьмого декабря 2014 года на площадке Международного-мультимидийного Пресс-центра Информационного Агентства «Россия Сегодня» прошла пресс-конференция «Переход телеканала Russian MusicBox на вещание в формате HD», в которой приняли участие руководство канала и хорошо известные творческие лица Стас Костюшкин, Стас Михайлов, а также режиссер и продюсер Сергей ГРЕЙ, и лицо канала Анна Грачевская.
Активное участие в подготовке и проведении пресс-конференции приняли многие студенты факультета рекламы и связей с общественностью. Особенно следует отметить участие студентов первого и второго курса Алены Винниковой, Дарьи Шубиной. Анастасии Москаленко, Софии Сенькиной и Ивана Запискина в наиболее ответственной - заключительной части пресс-конференции. В рамках, проводимых на факультете мероприятий по введению в профессию и практического изучения учебной темы «Организация и работа пресс-центра» студенты получили прекрасную возможность детально ознакомиться со всеми этапами подготовки и проведения этого важнейшего коммуникационного мероприятия. Наши студенты не были сторонними наблюдателями. Именно они на практике сумели реализовать теоретические знания, полученные на аудиторных занятиях профессоров В.И. Хоменко, А.В. Науменко-Порохиной, К.В. Ярошевского и др. Ведь интервьюирование знаковых персон отечественной медиаиндустрии весьма нелегкое и волнительное дело. Наши ребята, готовя вопросы, сумели сделать правильные акценты по актуальным проблемам темы пресс-конференции. Преодолевая волнение, они с честью справились с поставленной задачей. И в том, что пресс-конференция стала концептуальной, продуктивной и интересной, немалая заслуга наших ребят.
Еще раз хочется отметить нашу постоянно возрастающую заинтересованность в отношении развития учебного процесса. Чем больше мы учимся, чем больше мы посещаем такие интересные и полезные мероприятия, тем прочнее становятся наши знания, тем активнее развивается творческий потенциал будущих рекламистов и пиарщиков. Тем дружнее становится наш коллектив.
Со всем уважением студенты факультета рекламы и связей с общественностью.

вуз: Институт экономики и культуры (г. Москва)
Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?