5 марта в Президентской академии состоялся бизнес-семинар Георгия Чибисова на тему Digital marketing. Мероприятие посетили слушатели программы MBA «Business development management: управление развитием бизнеса» Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС.
Георгий Чибисов имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в области продаж, электронной коммерции, маркетинга и рекламы. Он являлся топ-менеджером таких компаний, как «Пронто Медиа Холдинг» (Irr.ru, Job.ru), проекта Shoptime.ru (Интернет-магазин KupiVIP.ru), Wikimart.ru, запускал новые интернет-проекты в Otto Group Russia, отвечал за развитие бизнеса и новых направлений в Ozon.ru и O-key.ru. Консультирует Федеральную службу по труду и занятости. В настоящий момент является руководителем подразделения онлайн-рекламы в компании Lamoda.ru.
Эксперт занимается маркетингом и продажами в интернете с 2000 г. и все это время является активным участником революции, которая идет в интернете. Digital marketing все более глубоко проникает в бизнес и корректирует правила, которые когда-то описал американский экономист Филип Котлер. Но фундаментальные маркетинговые правила не отменяются, они переосмысливаются в рамках новых парадигм и бизнес-требований, отмечает Георгий Чибисов.
«Задача маркетинга – изменяться под влиянием потребностей бизнеса и времени, несмотря на то что в современном мире потребности меняются со скоростью интернета. На первый план выходит внимание людей, и это все более дорогой товар, за который идет самая ожесточенная битва на полях человеческого сознания. Каждая компания стремится занять “высоту” и построить надежную коммуникацию с потребителем, но в современном мире этого уже недостаточно», – считает спикер.
«Важная задача маркетолога – держать руку на пульсе времени, адаптироваться и искать новые, еще мало изученные области интернет-коммуникации, чтобы эффективнее доносить до пользователей идеи бизнеса, а также увеличивать эффективность маркетинга», – отметил он.
В рамках бизнес-семинара Георгий Чибисов поделился со слушателями самыми актуальными и эффективными инструментами Digital marketing, которые сразу можно использовать в работе, чтобы благодаря этому получать дополнительную прибыль.
Курс бизнес-семинара Digital marketing содержит ключевые блоки касательно не только интернет-маркетинга, но и его интеграции с традиционным маркетингом, а также бизнес-аналитикой и исследованиями. Курс дает понимание о том, как формируется отдел маркетинга под нужды современного быстрорастущего бизнеса.