Начался набор на двухдневный семинар-тренинг по программе «Психология в маркетинге и продажах: анализ ассортимента услуг и его продвижение»
Цель тренинга - развитие знаний в области маркетинга и рекламы, а также навыков ведения результативных переговоров с целью продажи продуктов и услуг организации.
В результате обучения участники:
Овладеют приемами, методами, инструментами и технологиями, позволяющими эффективно действовать на всех этапах рекламной коммуникации и ведения переговоров с целью активной продажи
Приобретут знания в области анализа ассортимента и выработки ассортиментной политики
Приобретут необходимые знания обо всех этапах переговорного процесса, стратегиях ведения переговоров
Освоят технологию переговоров при продаже продуктов и услуг
Подробности и форма заявки по ссылке www.asms.ru/struktura/programs/psikhologiya-v-marketinge-i-prodazhakh-analiz-assortimenta-uslug-i-ego-prodvizhenie/
вуз: - Главная →
- Новости образования на ACADEMICA.RU →
- Новости ВУЗов →
- Набор на семинар «Психология в маркетинге и продажах: анализ ассортимента услуг и его продвижение»
Набор на семинар «Психология в маркетинге и продажах: анализ ассортимента услуг и его продвижение»
Академия стандартизации, метрологии и сертификации-
Желаете оставить комментарий?Войти