О Б Ъ Я В Л Е Н И Е
СТУДЕНТАМ ФАКУЛЬТЕТА РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
В конце апреля 2018 года в Институте экономики и культуры будет проходить ежегодная студенческая научно-практическая конференция по теме: "ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ПРАВОВЫЕ И КУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ПРОСТРАНСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ И УКРЕПЛЕНИЕ ЕЁ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА".
Секция факультета будет работать по такой тематике: "РОЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ".
Кафедра Рекламы, теории и практики связей с общественностью предлагает изучить и обсудить следующие вопросы и направления:
1.Социальная реклама: её задачи и функции.
2.Особенности содержания социальной рекламы.
3.Виды и форматы социальной рекламы в России.
4.Социальная реклама как способ формирования общественного мнения на современном этапе развития России.
Зав.кафедрой Рекламы, теории и практики
Связей с общественностью А.В.Науменко-Порохина