Студенты первого курса факультета Рекламы и связей с общественностью успешно прошли практику в Государственном Кремлевском дворце. Целью практики было закрепление полученных в ходе учебного процесса теоретических положений по изучению общественного мнения и приобретение конкретных навыков проведения социологического опроса. Целевой аудиторией исследования стали гости ГКД, посвятившие этот праздничный вечер встрече с легендой французского шансона Мирей Матье. Социологический опрос должен был позволить собрать информацию, необходимую для проведения анализа зрительских симпатий и пристрастий для определения эффективности рекламных акций отдела рекламы и связей с общественностью ГКД.
Сотрудники отдела провели с первокурсниками необходимый инструктаж, дали необходимые наставления и раздали опросные листы. С небольшим волнением ребята приступили к работе. Студенты интервьюировали значительное количество людей. Каждому из нас необходимо было побеседовать и задать вопросы не менее 50 зрителям. Полученные в ходе социологического интервью материалы были приняты и переданы для дальнейшего анализа специалистами. Поставленная перед нами задача была выполнена.
После завершения социологического опроса администрация Государственного Кремлевского Дворца пригласила всех студентов посетить концерт. Мы приняли это приглашение с огромной благодарностью. Ведь на такой особый концерт не всегда можно попасть. После завершения концерта все пребывали в легком шоке, в восторге от услышанного. Волшебный голос Мирей Матье навсегда останется в памяти студентов. Это была самая лучшая благодарность за проделанную работу.
Первокурсники факультета Рекламы и связей с общественностью Института экономики и культуры искренне благодарят ректорат института, декана факультета Газетова Владимира Ивановича, преподавателя Ярошевского Константина Валерьевича и руководство отдела рекламы и PR Государственного Кремлевского Дворца за предоставленную возможность пройти практику и увидеть мир рекламы изнутри.
Дарья Шлёнова, студентка I-го курса факультета рекламы и связей с общественностью.