26 декабря завершился конкурс креативных рекламных проектов среди студентов МУИВ, организованный кафедрой менеджмента и маркетинга.
Задание по разработке проекта заключалось в создании креативной концепции своего бренда шоколада. Команды студентов занимались неймингом, разработкой слогана и визуального образа рекламируемого товара. Согласно правилам конкурса проект должен быть выполнен в соответствии с канонами одного из стилей: поп-арт, модерн (ар-нуво), постмодерн, конструктивизм, русский стиль, тиффани.
Защита проектов и итоги конкурса были подведены 26 декабря.
Оценка работ проходила в 2 этапа: на 1м - голосование за проект студентами, на 2м этапе - экспертная оценка проектов членами жюри, в состав которого входили доценты кафедры менеджмента и маркетинга - Костромина Е.А., Рязанов А.А. и старший преподаватель кафедры - Лунева Е.И.
С большим отрывом победителями конкурса стала команда, представившая проект "Патриот".
Состав команды: Подыниногина Елизавета, Шоботенко Максим, Богданов Родион, Ушанков Алексей 2 место заняла команда с проектом "Heavenly"
Состав команды: Бочкарева Алиса, Ветрова Анастасия, Тахтаулова Алена, Волошановский Дмитрий 3 место команда с проектом "Мерселет"
Состав команды: Абитова Алина, Блохина Мария, Земцова Владислава 4 место команда с проектом шоколада "Adele"
Состав команды: Зубрилин Михаил, Мазманян Варшам, Синица Алёна, Сологуб Анастасия Поздравляем победителей, а проигравшим желаем не унывать, пусть это станет для них мотивацией к совершенствованию своих креативных навыков.