Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва

Студенты кафедры Дизайна посетили Mercedes-Benz Неделю моды в Москве

Студенты кафедры Дизайна посетили Mercedes-Benz Неделю моды в Москве, которая проходила  в Манеже. Дизайнеры участвующие в Mercedes-Benz Fashion Week Russia в октябре 2019 года представляли 40 стран: Австрия, Аргентина, Белоруссия, Бельгия, Ботсвана, Бразилия, Гана, Великобритания, Гаити, Гватемала, Германия, Греция, Индия, Иран, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Китай, Колумбия, Кувейт, Ливан, Марокко, Монако, Нигерия, Нидерланды, Норвегия, ОАЭ, Пакистан, Перу, Румыния, США, Таиланд, Тайвань, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция, Южная Африка, Южная Корея.

Отбор проходил в рамках инициативы Global Talents – международного проекта Национальной палаты моды, который направлен на поиск и развитие молодых и талантливых дизайнеров со всего мира.

Неделя моды в "Манеже" Mercedes-Benz Fashion Week началась со специального показа мэтра моды Вячеслава Зайцева. Коллекция "Москва и москвичи" вобрала в себя несколько эпох. Практически бальные платья в пол с рюшами, легкие туники в цветочных принтах, строгие костюмы в клетку или горох, элегантные шляпки и крупные бусы. "Красный Диор", как часто называют Зайцева, добавил в классику и современных молодежных трендов.

На показе присутствовал практически весь отечественный бомонд и звезды российского шоу-бизнеса. Огромную роль в прогнозировании трендов играют специальные агентства, трендбюро, например: WGSN, Carlin Group, Trend Union. Их главная задача - предсказать тенденцию. На каждую компанию работает огромная команда: аналитики, технологи, байеры, прогнозисты и это далеко не все. В каждом сезоне свет видит их главное произведение - трендбук. В нем находится все, что может вдохновить будущих дизайнеров на создание новой коллекции - палитры, кусочки тканей, эскизы силуэтов, фотографии с подиума и улицы, красивые интерьеры, предела фантазии нет. Для студентов нашего Вуза это замечательная возможность проследить за формированием и развитием модных трендов  по следующей схеме: дома моды - глянцевые журналы - покупатели. Этот метод не терпел никаких изменений декадами. Теперь модные тренды появляются и развиваются в пяти ресурсах: подиум, уличный стиль, знаменитости, фэшн блогеры и стиль главных модных столиц мира. Все это становится пищей для размышлений, профессионального творчества. Желаем нашим студентам вдохновения в создании собственных новых коллекций, смелых фантазий, новых форм, элементов, аксессуаров, применить полученные знания на практике.

Зав.кафедрой дизайна к.п.н., доцент А.А.Быковская
вуз: Институт экономики и культуры (г. Москва)
Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?